Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

В общем случае проекты электронной коммерции B2B реализуют следующие функции:

1. Информационный менеджмент. Предусматривает обеспечение бизнес-партнеров актуальной и возобновляемой Информацией в разрезе конкретных предприятий, отраслей и специфических функций. Использует средства поиска информации и генерации отчетов, проводит исследовании предпочтений участников электронного бизнеса.

2. Управление процессами трансакций. Заключается в совершенствовании взаимодействия между бизнес-партнерами и реализации адекватных механизмов для осуществления трансакций. Использует инструменты поиска товаров, согласование предложений, обеспечение безопасности, проведение электронных платежей.

Читайте статью  Онлайн-комикс для интернет зоомагазина

3. Управление внутренними процессами предприятий. Подразумевает повышение эффективности предприятий путем стандартизации бизнес-процессов, оптимизации производства, автоматизации учета и документооборота, консолидации информационного фона. Обеспечивает средства и механизмы интеграции систем Интернет и экстранет с ЕКС-системами предприятий.

4. Управление логистикой и финансовыми потоками, предприятий. Оптимизирует процессы закупок, связаны не с собственно осуществлением трансакций, а, например, с разработкой бюджета и планированием ресурсов, регулированием договорных обязательств, участии бизнес-партнеров в процессах конструирования товара и обслуживания клиенте »в рамках единой цепочки комплектации и т. д.

Читайте статью  Основные понятия электронной коммерции

5. Управление взаимоотношениями с клиентами. Использует максимально возможную информацию о клиентах и их необходимости для определения организационной стратегии предприятия, координирует многосторонние связи с постоянными клиентами, в т.ч. совместной разработке новых товаров и услуг.

Похожее ...

Добавить комментарий