Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

Функции электронной коммерции бизнес-бизнес B2B

В общем случае проекты электронной коммерции B2B реализуют следующие функции:

1. Информационный менеджмент. Предусматривает обеспечение бизнес-партнеров актуальной и возобновляемой Информацией в разрезе конкретных предприятий, отраслей и специфических функций. Использует средства поиска информации и генерации отчетов, проводит исследовании предпочтений участников электронного бизнеса.

2. Управление процессами трансакций. Заключается в совершенствовании взаимодействия между бизнес-партнерами и реализации адекватных механизмов для осуществления трансакций. Использует инструменты поиска товаров, согласование предложений, обеспечение безопасности, проведение электронных платежей.

Читайте статью  Основные понятия электронной коммерции

3. Управление внутренними процессами предприятий. Подразумевает повышение эффективности предприятий путем стандартизации бизнес-процессов, оптимизации производства, автоматизации учета и документооборота, консолидации информационного фона. Обеспечивает средства и механизмы интеграции систем Интернет и экстранет с ЕКС-системами предприятий.

4. Управление логистикой и финансовыми потоками, предприятий. Оптимизирует процессы закупок, связаны не с собственно осуществлением трансакций, а, например, с разработкой бюджета и планированием ресурсов, регулированием договорных обязательств, участии бизнес-партнеров в процессах конструирования товара и обслуживания клиенте »в рамках единой цепочки комплектации и т. д.

Читайте статью  Правильная поисковая оптимизация интернет зоомагазина

5. Управление взаимоотношениями с клиентами. Использует максимально возможную информацию о клиентах и их необходимости для определения организационной стратегии предприятия, координирует многосторонние связи с постоянными клиентами, в т.ч. совместной разработке новых товаров и услуг.

Похожее ...

Добавить комментарий