Цели рекламы на месте продажи. Сфера применения в зообизнесе

Suxoi_korm035Реклама в местах продажи — это рекламные матерал, с помощью которых рекламодатель привлекает внимание клиентов к своим товарам и услугам. Ее размещают там, где потребители могут получить товары или услуги, например, рестораны, магазины, банки, аптеки, автозаправочные станции. Основные преимущества такой рекламы заключаются в следующем:
— Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещена, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.
— Это идеальное средство для того, чтобы вывести на рынок новый товар или подчеркнуть специальное предложение;
— Производство рекламы в местах продажи — относительно недорогое.
Основным назначением такой рекламы является привлечь внимание покупателей к определенным товарам, отделов, направить движение покупателей; облегчить выбор необходимых товаров из распространенного ассортимента предлагаемых товаров.
Основными средствами рекламы в местах продажи являются:
Рекламные объявления магазина. Это могут быть вырезки из газет, фоторепродукции, которые размещаются в вестибюлях, лифтах, секциях, отделах. Они дают дополнительную информацию о
товар (фасон, размер, материал, цены, инструкции по уходу и др.), рассказывают о товаре, который до этого не рекламировался.
Издание фирм — производителей и поставщиков товара. Эти материалы дополняют и подтверждают различные сведения о товаре, усиливая влияние рекламы на потенциального покупателя.
Рекламные листовки и сувениры. Они раздаются покупателям в момент входа в магазин или размещаются в наиболее заметных местах в вестибюле. Такие материалы помогают покупателям
ориентироваться в магазине, способствуют усилению движения потоков покупателей, рассказывают о расположения товаров по этажам, секциями. Иногда такие открытки дают основные характеристики товара (фасон, размер, качество, цена, отдел, где продается товар).
Товарные ярлыки излагают основные сведения о товарах, их использования и правила ухода за ними. Они способствуют более детальной и квалифицированной предложения товара покупателю, выступают как эффективное средство убеждения покупателя в правильности выбора товара.
Товарные этикетки в основном служат для обозначения товаров. Они дополняют товарные ярлыки. В них, как правило, указывают название магазина, основные характеристики товара.
Проспекты и инструкции используются в тех случаях, когда потребителю необходимо дать более полное описание товара или инструкцию по его эксплуатации (например, бытовые товары).
Упаковка товара осуществляет прямое влияние на продажу товаров в нескольких направлениях:
a. удачное упаковки с ясным и четким обозначением названия товара, характерным шрифтом способствует реализации товара, отделяя его от аналогичных изделий;
b. оригинальный стиль и удачно найденная форма упаковки облегчают выкладку товаров, усиливая эффективность показа товара, привлекая внимание покупателей;
c. упаковки ускоряет процесс продажи товаров и снижает затраты;
d. хорошо упаковки улучшает и украшает товар, делает его более притягувальним;
e. упаковки способствует хранению товара;
f. часто упаковки осуществляет прямое влияние на увеличение реализации товаров определенного упаковки, служит практическим и эстетическим целям.
Каталоги иногда используются для создания удобства клиентам. Они перечисляют товары или услуги, предоставляют исчерпывающую информацию о них, объясняют процедуру принятия и исполнения заказов и т.п..
Надписи и объявления необходимые для обозначения рекламируемых товаров и напоминание основных сведений о них. Они служат средством притяжения внимания покупателей и таким образом увеличение количества импульсивных покупок.
Афиши — эффективное средство для стимулирования продаж товаров, рекламирование торгового предприятия. Их, как правило, вывешивают при входе в магазин, в людных местах предприятия, где
они обращают внимание посетителей к важным сообщений о проведении широкой продажи различных товаров, о магазине, его сервис. Большие размеры афиш, выполнения с иллюстрациями и в
цветах позволяют усилить эффективность их воздействия на потенциального покупателя.
Рекламные щиты, плакаты устанавливают при входе в магазин, у лифтов, эскалаторов, в отделах и секциях, ресторанах и т.п. Практика показывает, что это, как правило, — места встречи людей
отдыха. Здесь посетители наиболее привержены внимательного чтения и восприятия рекламных обращений торгового предприятия.
Внутренние радиосистемы применяются для передачи коротких объявлений о продаже товаров, напоминание посетителям о необходимости и целесообразности покупки тех или иных товаров, предоставляемые услуги и т.д.
Одним из компонентов рекламной программы на продажу является показ товаров в торговом зале. Это помогает покупателю найти рекламируемый товар в магазине, облегчает процесс выбора. Рекламный показ одних товаров является средством повышения спроса на другие товары (покупатель рубашки обязательно заинтересуется показом галстуков).
Рекламный показ товаров предоставляет торговому залу живой, привлекающий вид, способствует росту числа постоянных покупателей. Он может осуществляться в виде открытой выкладки,
закрытой выкладки, выкладки товаров на прилавке, показа товаров в интерьере магазина, комбинированных способах выкладки.
Демонстрационная реклама является одним из наиболее действенных способов активизации продажи отдельных видов товаров. Она способствует формированию нового спроса покупателей. Основными средствами демонстрационной рекламы являются выставки — демонстрации новых модных или технически сложных товаров, выставки — дегустации, выставки — продажа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инструменты pr 2.0. flickr как pr инструмент

Похожее ...

Добавить комментарий