Цифровая и интерактивная реклама: почтовые рассылки и сайты

Цифровая и интерактивная реклама: почтовые рассылки и сайты

Цифровая и интерактивная реклама: почтовые рассылки и сайты

Цифровые интерактивные медиа, которые включают в себя услуги онлайн баз данных, Интернет и WWW, DVD-ROM каталоги, журналы, информационные киоски и интерактивное телевидение, это революция, которая до сих пор происходит. С точки зрения рекламы, эти медиа предлагают возможность развивать отношения с клиентами, а не их количество. Эти медиа все еще ​​в развитии, но они растут в геометрической прогрессии и предлагают целый ряд вызовов и возможностей для рекламного творчества.

Настоящая коммерциализация Интернета началась с появления коммерческих онлайн-сервисов, которые предлагают большую абонентскую базу потенциальным рекламодателям

Несмотря на то, что сам Интернет остановился в развитии, в онлайн-услуг есть потенциал, так как он уже достиг очень многих людей по всему миру. Как только программы веб-поисковиков стали доступными, Интернет стал удобным не только для программистов, но и для широкой публики.

Кроме того, поисковые системы сделали сайты во всемирной паутине доступными пользователям ПК с помощью всего одного щелчка мыши. Когда люди начали перемещаться в Интернете, за ними начали двигаться рекламодатели. Первый рекламный баннер был продан журналом HotWired.

Читайте статью  Нейромаркетинг: новейшие инструменты отождествления бренда в зооиндустрии

Веб-пользователи это, как правило, умные мужчины и женщины с высшим образованием. Это идеальная мишень, особенно для рекламодателей рынке B2B. Эта группа быстро расширяется, что сделает веб еще более привлекательным для многих основных рекламодателей. Люди подключаются к сети через Интернет-провайдеров, кабельные модемы и спутники.

Наиболее распространенным является подключение по модему через ISP. Наиболее распространены типами рекламы баннеры, кнопки, спонсорство, вставки (рекламный носитель, который появляется на фоне загрузки основного сайта и исчезает по окончании загрузки) и объявления. Как и все средства массовой информации, Интернет имеет много преимуществ и недостатков.

ruzoo.ru0073

Большинство интернет-рекламы продается за тысячу показов

Некоторые, правда, продается за клики или результаты. В некоторых случаях, маркетологи, которые занимаются коммерцией в Сети берут только комиссию с продаж. Прямая почтовая рассылка привлекает почти 20 процентов всех рекламных долларов. В то время как исторически дорогой рекламный носитель, который базируется на плате за просмотры, является наиболее эффективным с точки зрения ощутимых результатов.

Читайте статью  Позиционирование возрастных групп в пространстве потребительских практик

Маркетологи предпочитают прямой почтовой рассылка для отчетности. Есть много типов прямой почтовой рекламы от каталогов и брошюр в приложения к счету (рекламный материал, вложенный в конверт с регулярной выпиской по счету клиента с целью получения дополнительного результата от уже понесенных почтовых расходов).

Одной из главных особенностей прямой почтовой рассылки является то, что она может повысить эффективность объявления в других средствах массовой информации. Тем не менее, прямая почтовая рассылка имеет много недостатков слишком высокую стоимость и имидж навязчивой почты.

Две самые важные вещи, которые влияют на успех прямой почтовой рассылки списки рассылки и творчество выполнения. Процесс прямой почтовой рассылки обычно проходит через тот же процесс производства, как и любая другая печатная рассылка. Размер и форма пакетов, рассылаемых, а также тип, иллюстрации и цвета, все это влияет на расходы на печать.

Похожее ...

Добавить комментарий