Эволюция бизнеса в Интернет

Эволюция бизнеса в Интернет

Эволюция бизнеса в Интернет

Обсудим проблему эволюции бизнеса в Интернет. Первыми шагами в электронной коммерции часто становятся публикация информации, регистрация потребителей и проведения интерактивных опросов. На следующем этапе мероприятия электронной коммерции включают связь Web-портала с внутренними информационными системами предприятия, осуществления платежей и выполнения полного цикла обработки заказов в Интернет.

Таким образом, интерфейс с потребителем развивается от статического сбора информации в полноценной интерактивного взаимодействия. Традиционные компании со сложившейся организационной структурой, рассчитывают взять достойное участие в электронной революции, должны быть готовы к существенному изменению текущих методов ведения бизнеса.

Читайте статью  Расчетные сервисы электронных рынков

Электронная трансформация, проведенная в компании, касается всего связанного с ней сообщества — ее работников, клиентов и партнеров

Управление большей частью кадровых вопросов, включая прием на работу, изменение премиальных планов, утверждения расходов и т. д., осуществляется через сеть.

Компании вносят существенные изменения в партнерских отношениях и создают виртуальную производственную систем. Путем интеграции в единое информационное пространство всех своих бизнес-партнеров. Трансформация системы взаимодействия с клиентами коснулась автоматизации всего процесса осуществления заказов в Интернет. Внедрение электронной коммерции постепенно трансформирует все сферы деятельности организации.

С помощью электронного бизнеса мир предпринимательства постепенно развиваются в сторону глобализации. Существует множество точек зрения о перспективах и пути этого развития. Согласно одной из них эволюционный процесс можно разделить на пять фаз, каждая из которых, основываясь на предыдущей, представляет новый уровень сложности операций и способа ведения дел.

Читайте статью  Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

Путь к глобальному электронного рынка — сначала интегрируются сами зоокомпании, затем они образуют сообщества с другими фирмами и формируют электронные конгломераты, втягивают в себя всех участников отдельного процесса создания стоимости. Сами конгломераты в сливаются в региональные зооторговые сети.

Похожее ...

Добавить комментарий