Элементы учебной программы — маркетинговые информационные системы

Элементы учебной программы - маркетинговые информационные системы

Элементы учебной программы — маркетинговые информационные системы

В экономическом развитии страны важную роль играет применение современных информационных технологий в маркетинговой деятельности. Управление которой базируется на использовании больших объемов разнообразной информации, сформированной во внешней и внутренней среде экономических объектов. Основным подходом к совершенствованию управления маркетингом и принятия эффективных решений является создание информационных систем маркетинга (МИС).

Актуальность изучения теории и практики создания МИС и использование современных информационных технологий обработки данных обусловили включение в учебные планы подготовки бакалавров, специалистов и магистров по специальностям «Маркетинг» дисциплины «Маркетинговые информационные системы».

Цель и задачи курса — приобретение студентами теоретических и практических знаний по основам создания и функционирования информационных систем маркетинга. Современных технологических средств обработки информации и информационных технологий решения основных маркетинговых задач.

Читайте статью  Набор средств промоушн как инструмент достижения целей зоопредприятия

По окончании изучения дисциплины «Маркетинговые информационные системы» студент должен:

Знать: основы построения и функционирования МИС, современные информационные технологии решения задач по управлению маркетинговой деятельностью;

Уметь: выполнять постановку и разрабатывать алгоритм решения задачи, выбирать и использовать аппаратно-программные средства для решения задач, создавать информационную базу и работать с ней при выполнении конкретных функций управления маркетингом.

1000000196

Обучение дисциплине «Маркетинговые информационные системы» основывается на знаниях по таким дисциплинам, как «Информатика и вычислительная техника», «Эконометрика», и тесно связана с изучением специальных дисциплин:

Читайте статью  Требования экологичного маркетинга к упаковке зоотовара

— «Маркетинговый менеджмент»,
— «Маркетинговая товарная политика»,
— «Логистика», «Рекламный менеджмент» и др.

Важным фактором развития образования в стране является повышение роли самостоятельной работы студентов в усвоении теоретического материала и приобретении практических навыков выполнения функций управления и их элементов в будущей профессиональной деятельности. Для организации самостоятельной работы студентов необходимы соответствующие учебно-методические материалы. Именно такие материалы указанные в программе для самостоятельного изучения дисциплины «Маркетинговые информационные системы».

Похожее ...

Добавить комментарий