Маркетинговая политика продажи. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая политика продажи. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая политика продажи. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая политика продажи. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

1. Предприятие, производящее резиновые коврики для автомобилей, реализует за год большом потребителю (мощной оптовой фирме) 17 тыс. ковриков. Расходы на поставку одного коврика составляют 2,3 руб., а содержание на складе одного коврика обходится предприятию в 50 коп. Определите оптимальный размер выполнения заказа предприятием, если потребитель требует от поставщика периодического поставки ковриков с одинаковым интервалом времени между заказами в течение целого года.

2. Годовой спрос на продукцию фирмы составляет 15000 единиц, цена единицы — 1200 руб. расходы на заказ — 540 руб., расходы на хранение единицы продукции — 160 руб. Определить экономный размер заказа то общие годовые затраты на заказ, хранения и приобретения товара.

3. Определить точку возобновления заказа, если годовой спрос на товар составляет 200 тыс. единиц, количество рабочих дней за год — 250, оптимальный объем заказа — 870 единиц.

4. Общие годовые нагрузки персонала отдела сбыта фирмы составляет 4000 обращений клиентов. Среднее количество обращений в неделю на одного работника составляет 32, количество рабочих недель — 42. Определить потребную численность рабочих отдела сбыта.

Читайте статью  Совершенствование маркетинговой политики организации в современных условиях

5. Предприятие реализует в год большом потребителю 140 тыс. т продукции. Оптимальный размер выполнения заказа предприятием составляет 1930 т при периодическом поставке с одинаковым интервалом времени между заказами в течение года. В году 255 рабочих дней. Определить интервал между поставками.

Варианты задач по маркетингу

6. Определите оптимальный размер выполнения заказа предприятием при условии, что потребитель ожидает заказ с одинаковыми интервалами поставок. Годовой объем поставок составляет 320 тыс. т продукции, расходы на поставку 1 т составляют 20 руб., а на содержание на складе — 16 руб.

7. К работникам отдела сбыта фирмы обращается три категории клиентов в зависимости от объема закупок товара. Количество клиентов по категориям составляет соответственно 40, 130 и 620, частота обращений которых соответственно составляет 10, 8 и 6 раз в год. Определите общую нагрузку работников отдела сбыта в год.

Читайте статью  Стратегия разработки новых зоотоваров (инновационная политика предприятия)

8. Торговой фирме нужно сделать заказ предприятию — производителю на поставку одного из видов товара. Годовая стоимость заказа составляет 900 млн.руб. Стоимость затрат на изготовление партии товара равна 10 млн.руб. Стоимость затрат на хранение товара составляет 20%. Стоимость единицы товара составляет 10 тыс. руб. Какова стоимость оптимальной партии товара и ее натуральный объем?

9. Для коммивояжера предусмотрено оклад 2800 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя — соответственно 2200 руб. и 3%. Оба работают в одном географическом регионе, ожидаемый ежемесячный объем составляет 120 тыс.руб. Определить, кто из них лучший для фирмы с точки зрения экономии затрат.

10. Определить общие годовые затраты на заказ при условии, что годовой спрос на продукцию составляет 30000 т, количество т в одном заказе составляет 600, расходы на каждый заказ составляет 4000 руб., а расходы на хранение каждого заказа — 400 руб. Расходы страхового запаса в год составляют 150 тыс. руб.

Похожее ...

Добавить комментарий