Торговое оборудование для зоомагазина, его классификация

Торговое оборудование для зоомагазина, его классификация

Торговое оборудование для зоомагазина, его классификация

Торговое оборудование для зоомагазина, его классификация. Зоотовары, предлагаемые для покупки, представлены, как правило, с помощью технического оснащения мест продаж. Именно торговое оборудование дает возможность продемонстрировать продукцию покупателю, улучшить условия хранения изделий , а также создать удобство процесса покупки. К такого рода инструментам относят: витрины, шкафы, лари, холодильные камеры, агрегаты, мини — холодильники, стеллажи, прилавки , киоски, покупательские тележки, корзины, кассовые терминалы, шкафы для хранения сумок, манекены, вешалки, стойки и многое другое.

Торговое оборудование является «лицом» зоомагазина и, соответственно, производителя. Если же это гипермаркет, представляющий продукция многих фирм — производителей, то затрагиваются интересы многих сторон.

Фирменное оборудование повышает интерес потребителя

С целью усиления данного состояния дизайнеры и разработчики придумывают все новые изобретения утонченного дизайна.

Кроме нового визуального решения, совершенствуются и другие характеристики: удобство в обслуживании и эксплуатации, эргономичность, прочность конструкции.

pet- (37)

Совершенствуются дополнительные детали: подсветка в разнообразной цветовой гамме, использование неонового света, дополнительные завесы, усилители и расширители полок, совершенствования температурных режимов, креплений для ценников, применения иллюзий и т.д. Наиболее простой пример — добавление зеркал как по бокам стеллажей, так и с тыльной стороны размещения продукции визуально увеличивает ее количество, объемы и восприятия в целом. Товары, представленные на отдельном именном стеллажи, витрине или в холодильнике, однозначно выделяются среди других, изложения максимально показывает весь ассортимент, позволяя при этом как можно больше вместить зоопродукции, представить ее вниманию покупателей. Зоотовары конкурентов при этом размещаются более отдаленно, поэтому не создают сильного давления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинг. Маркетинговый аудит в зооиндустрии

Важные вопросы, которые можно решить при правильном подборе торгового оборудования:

— Механизация работы;
— Уменьшение потерь товара;
— Рекламация продукции;
— Улучшение условий хранения;
— Выигрышный распределение всего ассортимента;
— Привлечение внимания посетителей к фирменному, часто эксклюзивного оборудования, а соответственно, и к товару;
— Улучшение качества обслуживания;
— Экономия времени покупателя, способность развития возможностей самообслуживания;
— Решение вопроса «рабочих рук» ( «умные» машины иногда способны заменить десятки сотрудников).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Создание интерактивных каталогов зоопродукции

pet- (38)

Классификация торгового оборудования осуществляется по определенным признакам:

— По особенностям влияния на продукцию (с охлаждением, с подогревом)
— По характеру применения (для показа товаров, для удобства обслуживания покупателей и т.д.);
— По техническим преимуществами (машины — автоматы, полуавтоматы, автоматические, электрического привода, ручного привода и т.д.);
— По месту использования (в подсобных помещениях, в торговом зале и т.д.);
— По способу установки (навесное, настенное и т.п.);
— По конструкции (цельные, разборные и т.д.);
— По продолжительности использования (непрерывное, периодическое, временное и т.д.);
— По универсальности (способность выполнять только одну конкретную функцию или несколько);
— По материалам изготовления (из алюминия, пластмассы и др.).

Таким образом, предметы, находящиеся в залах продаж (торговое оборудования), позволяют создать общее настроение магазина, повлиять на его интерьер, придать удобство и обеспечить техническую необходимость — все это необходимо для максимально отлаженной и результативной реализации продукци

Похожее ...

Добавить комментарий