Акции для увеличения продаж и методы предупреждений возможных осложнений

Акции для увеличения продаж и методы предупреждений возможных осложненийХочется обсудить эту тему с позиции поставщика, который должен быть заинтересован не только «сбагрить» товар покупателю, чтобы разгрузить склад, но и позаботиться о дальнейшей судьбе этого товара в процессе проведения акции. Не секрет, что переданный в розницу товар еще не считается проданным. Это очередной и заключительный этап на пути его движения к конечному потребителю.

Учитывая обоюдную заинтересованность в реализации товара, оптовик и продавец розничной торговой точки договариваются об условиях конкретной сделки в рамках проводимой акции. Иными словами каждая сторона берет на себя выполнение определенных обязательств. Все очень просто – обычная купля-продажа, но не всегда и не везде акции «протекают гладко» и что необходимо принять во внимание — об этом ниже.

Представьте себе, обычная статистика в процессе продаж – заявки увеличились путем заманчивых предложений. Видите ли – акция! Классический вариант – бонусы предоставляются в виде продукции по принципу «6 плюс 1» и все это еще остается популярным, так как на фоне этого предложения розничная торговая точка может дополнительно претендовать на гарантированную скидку от поставщика за увеличенный заказ. Заманчиво? А теперь обсудим последствия, а они могут быть как хорошими, так и не очень.

Какие осложнения ожидать в процессе акции и как их можно предупреждать?

Однозначно, оптовик стремится повысить продажи, а точнее — их объемы, избегая, соответственно, затоваривания складов. Обращая внимание на особенности Какие осложнения ожидать в процессе акции и как их можно предупреждать?продукции, остановлюсь на продуктах питания. Последние требуют особой ответственности в работе. Учитывая «капризность» например, скоропортящегося товара, заинтересованные стороны должны быть более расчетливыми относительно объемов их реализации. Неудачно проведенная разовая акция может отразиться не только на качестве товара из-за его ограниченных сроков хранения и несвоевременной реализации, но и надолго приостановить работу с розничным предприятием. Что же необходимо учитывать?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как соблазнить посетителя зоомагазина на покупку: 7 секретов торговли

Прежде всего, учитываются как физические свойства товара с его сроками и условиями хранения, так и предлагаемый объем, который реально может быть реализован тем или иным розничным предприятием. Хочу при этом, заметить, что клиент (розничное предприятия), не должен быть случайным. Особенно это относится к поставщикам, которые желают качественно и надолго закрепить свое присутствие в обслуживаемом регионе. При индивидуальном подходе необходимо учитывать реальные возможности клиента справиться с данным объемом товара и ни в коем случае не преследуется цель затоварить его. Расширить свое присутствие будет разумнее за счет новых рынков сбыта на новых территориях.

Представьте себе, по ряду причин, на складе скопилось некоторое количество нереализованного товара

Если этот продукт скоропортящийся, значит, неверно были сделаны прогнозы касательно потребительского спроса. Необходимо понять причину, чтобы впоследствии не допускать таких рискованных остатков. И что дальше? До конца сроков хранения такого продукта, как пряник остается, к примеру, всего 10 суток. Заметьте, что срок реализации такого продукта после вскрытия упаковки может сократиться еще вдвое. При чистом весе одной упаковки в 5кг или 6кг далеко не каждый розничный магазин сможет выполнить соблазняющие его обязательства по акции «6 плюс 1», так как до этого момента он просто на просто не торговал такими объемами. По этой причине появляется риск, что в течение недели или 10 суток возникнет нереализованный остаток, например, в количестве 2-х упаковок пряника, который имеет свойство засыхать, терять в весе и изменять товарный вид в худшую сторону. Такой товар обречен и для рядового розничного предприятия это явные убытки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инструменты pr 2.0. twitter как pr инструмент

Конечно вы скажете – раз берется продавать, значит его проблемы. Да, в большинстве случаев, ответственность за такой исход обычно берет на себя розничный продавец. Но не стоит забывать, что и поставщик, снявший с себя ответственность по такой разовой сделке, получит в перспективе ряд отказов по заявкам. Хуже всего, если розничный продавец продолжит торговлю заведомо некачественным товаром вашей же торговой марки, а это – прямая антиреклама плюс подмоченная репутация самого розничного продавца. Это всего лишь маленький пример случайно выбранного товара, который может потянуть за собой не маленькие проблемы. И их можно предупредить. В общем, есть над чем задуматься перед началом проведения акции.

Анализируйте работу розницы, прогнозируйте покупательский спрос и применяйте на практике заблаговременно взвешенные методы работы с клиентами, цена которым несравнима с возможностью кратковременного заработка на акциях.

Похожее ...

Добавить комментарий