Антикризисная стратегия в зообизнесе

Антикризисная стратегия в зообизнесе

Антикризисная стратегия в зообизнесе

Как не дать бизнесу утонуть в период кризиса и выработать стратегию «выплывания» из неизбежной ситуации.

Советы по антикризисному управлению: 15 решений от профессионалов.

В кризис 2014 года многим компаниям пришлось замораживать свой бизнес на время. Было велико и число тех, кто под натиском событий свернул деятельность полностью.

Однако, были и те, для кого эта черная полоса стала взлетной. Они выработали стратегию, приняли своевременные меры, контролировали и координировали каждый этап бизнес-процессов в своих фирмах. Именно они на сегодняшний день, как ни странно, благодаря кризису, имеют самые прочные позиции на рынке.

Эти меры позволят и к самому факту кризиса отнестись философски: как к проверке на прочность, соревнованию среди сильнейших.

Практические антикризисные советы для зообизнеса:

Если вам удалось провести вашу компанию через кризис в 2008-м, попробуйте проанализировать прошлый опыт. Какие решения были разумными, а какие ошибочными? Исходя из этого, уже можно наметить стратегию.

Будьте открыты с сотрудниками, не скрывайте от них положение дел. При утаивании не заставит себя ждать накаленная атмосфера в стенах компании, сплетни и обсуждения и, возможно, раздувание проблемы в большие масштабы, чем она имеет сейчас. У страха глаза, уже доказано, велики. Это только снизит работоспособность и резко уменьшит финансовые показатели. Если не приведет к оттоку профессионалов из компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Деловая репутация предприятия зооиндустрии как фактор его конкурентоспособности

Открытое обсуждение антикризисной стратегии с персоналом только сплотит людей вокруг компании и сделает работоспособнее и смелее. К тому же, они с большим пониманием пойдут на временные ограничительные меры.

Одним из возможных вариантов может стать подстраивание услуг компании под скорректированные кризисными условиями нужды клиентов.

Стоит всячески избегать повышения цен как антикризисной меры. Делайте выбор в пользу качества, такой выход надежнее.

Не экономьте на людях. После кризиса восстановить репутацию может и не получиться

Семь раз отмерьте – один отрежьте. Соблазн сократить побольше людей может обернуться тем, что ценных кадров попросту не останется, но исправить что-то будет уже поздно.

Нет необходимости запускать в кризис новые направления работы, вместо того, чтобы получить максимум пользы и надежной налаженной работы со старых. Требует ли кризисных рынок инноваций? Об этом стоит хорошо подумать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Организация безопасности клиентов в интернет зоомагазине

Уберите из планов компании открытые вакансии, которые могут подождать до конца кризисного периода, оставьте только необходимые в данный момент. Лишние вакансии вам в противном случае придется припасти для тех, кого вы собираетесь сокращать.

Проведите аудит бизнес-процессов компании как можно скорее. Упростите их при необходимости

Добейтесь максимальной автоматизации бизнес-процессов для их лучшего контроля, ясности и скорости. Это, помимо всего, освободит время сотрудников для решения других важных задач.

Проверить обязанности служащих и при необходимости перераспределить, посмотрев, как на практике они совпадают с теорией.

Для эффективности работы поощряйте сотрудников премией. Но мотивируйте только те сферы, на которые может повлиять непосредственно сотрудник.

Обратите внимание, насколько эффективно используется рабочее время

Не тратьтесь в период кризиса на внешнее обучение. Между личностными и профессиональными тренингами советуем выбрать последнее. И акцентируйте внимание на преждевременном планировании и формировании надежного тыла в виде сплоченного вокруг компании персонала.

Похожее ...

Добавить комментарий