Бренд-менеджер, кто он?

Бренд-менеджер, кто он?

Бренд-менеджер, кто он?

К примеру, вы не можете найти ответы на такие вопросы как: как эффективно продвигать свою марку на зоорынке? Как раскрутить новый бренд? Как сделать свой бренд более узнаваемым? Такие проблемы призван решать бренд-менеджер. Бренд-менеджер, кто он?

Конечно, на практике не все перечисленные вопросы встают перед бренд-менеджерами каждый день, но все они важные стратегические проблемы, которые менеджеры должны решать в процессе работы с брендом.

Менеджерам необходимо участвовать и во многих других направлениях работы. Но, если выразить суть бренд-менеджмента, то это процесс, пытающийся установить контроль над тем, какое воздействие оказывает марка и что она выражает, и над тем, как это воспринимается потребителями.

Важность бренд менеджмента для развития компании зооиндустрии

Следовательно, возникает необходимость оказания воздействия на восприятие различных целевых аудиторий. Чтобы гарантировать, что потребители видят именно то, что вы хотите, чтобы они видели в вашей марке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности использования электронного консультанта в продажах зоотоваров

Это означает четкую идентификацию идей и понятий, которые символизирует ваша марка, ее индивидуальности, и такого позиционирования, которое будет отличать марку от конкурирующих марок и превосходить их. Это включает интегрированные коммуникации и постоянное отслеживание марки и ее конкурентов.

Важность бренд менеджмента для развития компании зооиндустрии

Конечная цель процесса, естественно, заключается в увеличении ценности марки, но тонкость в том, что эта ценность должна быть измеримой. Одним из измеряемых показателей может быть прибыльность бренда, другим доля зоорынка, третьим, например, объем продаж, наконец, еще одним эмоциональные ассоциации возникающие у потребителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Влияние концепции поведения потребителей на развитие зооиндустрии

Эти вопросы будут рассмотрены в свое время. Наибольшую трудность для процесса бренд-менеджмента представляет достижение баланса между краткосрочными показателями, устанавливаемыми высшим руководством для удовлетворения запросов различных заинтересованных лиц, и долгосрочными показателями развития торговой марки.

Например, снижение цен может привести к увеличению рыночной доли в краткосрочном периоде, но как это отразится на имидже торговой марки в долгосрочной перспективе?

Компаниям необходимо осуществлять свою деятельность с учетом требований фондовой биржи и ежеквартальных показателей продаж и прибыльности. Сохраняя на одном уровне или даже увеличивая инвестиции в торговые марки, для обеспечения хороших результатов.

Следовательно, могут иметь место конфликты интересов между потребностями зообизнеса и потребностями брендов.

Похожее ...

Добавить комментарий