Бренд-менеджмент как инновация в развитии предприятия зообизнеса

Бренд-менеджмент как инновация в развитии предприятия зообизнеса

Бренд-менеджмент как инновация в развитии предприятия зообизнеса

С наступлением стадии глобализации и в процессе осуществления современных трансформационных преобразований продолжается поиск эффективной модели развития экономики, которая будет способствовать общеэкономической стабилизации государства. Выход экономических субъектов на мировые рынки, усиление конкуренции, перспективные направления развития предприятий в системе хозяйственных взаимоотношений предопределяют необходимость использования элементов бренд-менеджмента в стратегическом развитии предприятий. Инновации в сфере производства способствуют появлению новых товаров, которые можно дифференцировать с помощью использования бренда и эффективной системы бренд-менеджмента.

Таким образом, актуальность данной темы заключается в позиционировании бренд — менеджмента, как системы эффективной инновационной деятельности на предприятиях, обеспечит им более сильные позиции на отечественном и международном рыночном пространстве.

Целью статьи является исследование и оценка системы бренд — менеджмента, как управленческой функции, которая направлена ​​на максимизацию основного нематериального актива предприятия — капитала бренда, путем интеграции всех ресурсов компании на основе сбалансированного инвестиционного подхода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Брендированные кепки и бейсболки

Срок бренд — менеджмента зародился в 1931, когда менеджер по маркетингу фирмы «Procter & Gamble» Нейл МакЭлрой предложил для оптимизации управления составляющими портфеля ввести должность бренд — менеджера для каждой отдельной марки. С тех пор этот год считается началом исследования и практического внедрения бренд — менеджмента в деятельность предприятий, обусловили достижение значительных результатов деятельности среди успешных организаций.

По нашему мнению, бренд — менеджер — это деятельность основанной на стратегической ориентации предприятия, и является направленной на обеспечение приверженности потребителей, устойчивости конкурентных позиций за счет поддержания и увеличения ценности торговой марки (далее ТМ).

Важно понимать, что бренд — менеджмент это процесс создания бренда, отличается от брендинга тем, что под последним понимается процесс коммуникаций уже созданного бренда с внешней средой. Процесс создания бренда, в виде цепи взаимосвязанных этапов, основанных как на основе профессиональных суждений, так и на знаниях особенностей потребительской психологии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тенденции социальных медиа

На основе выше сказанного, понимаем, что вливание усилий и инвестиций в создание и продвижение бренда а также в формирование стратегии его развития, не только обеспечит долговременный успех предприятия, а и реализует выполнение ряда важных вопросов, а именно:

— Анализ брендовой среды компании;

— Формирование осведомленности о бренда;

— Обеспечение устойчивого долгосрочного спроса на продукцию;

— Предоставление бренда дополнительной ценности;

— Формирование прочной базы для расширения бренда, путем дифференциации продукции;

— Формирование бренд — команды и содействие командном мышлению в процессах разработки и управления брендами;

— Обеспечение правовой защиты бренда;

— Содержание в кругу внимания, покупателей бренда;

— Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда;

— Разработка и осуществление программ лояльности к бренду;

— Создание возможностей выхода на новые рынки;

— Повышение уровня доходности предприятия.

Похожее ...

Добавить комментарий