Что ждёт зооиндустрию в 2017 году

Что ждёт зооиндустрию в 2017 году

Что ждёт зооиндустрию в 2017 году

Известна присказка рекламщиков: чтобы продать кошачий корм, надо заставить народ полюбить котиков. В Санкт Петербурге такая задача «влюбленности» в домашних животных не стоит!

По маркетинговым исследованиям, домашние любимцы есть у половины семей питерцев, а это не много, не мало, около 800 тысяч домохозяйств, из которых в 73% живут кошки, в 31% собаки. Примерно 6-7% домохозяйств разводят грызунов и рыбок. Российский рынок кормов для домашних животных оценивается в 3500 тони еды в месяц для кошачьих и более 2800 тонн для собак.

Всего в России проживает почти 22 млн. кошачьих (это 3-е место в мире), около 16 млн собак (это 5-е место в мире). По данным консалтинговой компании Euromonitor international, ведущего мирового провайдера независимых маркетинговых исследований, годовой объем российского рынка зоотоваров для домашних животных составляет более 3 млрд. долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы анализа экономической эффективности электронной коммерции в зооиндустрии

Euromonitor international сообщает о росте продаж кормов для домашних животных в 2015 году: в денежном эквиваленте оно увеличились на 10,8% (до 117,9 млрд. руб.). Доля кормов для кошачьих в структуре рынка наибольшая 57%. Корма для собак занимают 30%.

Влияние кризиса на зообизнес

Кризис благоприятствовал отечественным производителям кормов. Учитывая падение курса рубля и, как следствие, удорожание импортных продуктов на прилавке, потребители переходят на более дешевые и не уступающие по качеству зоотовары российского производства. Программа импортозамещения затронула и зообизнес. Так, некоторые компании зообизнеса начали получать государственную поддержку на запуск производственных линий для кормов и аксессуаров для домашних животных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интересные идеи для зообизнеса

chto-zhdet-zooindustriyu-v-2017-godu-01

По некоторой информации, из заслуживающего доверия источника, нам стало известно, что производственные возможности кормов для животных российских производителей значительно перегружены. Некоторые производители кормов заявляют, что смогли обеспечить спрос только на 40%.

Потенциал зоорынка и в импорте зарубежных ноу-хау. Например, у владельцев породистых и дорогостоящих питомцев набирает популярность страхование жизни и здоровья. А так же от кражи или пропажи любимца.

Похожее ...

Добавить комментарий