Этапы создания корпоративного сайта

Этапы создания корпоративного сайта

Этапы создания корпоративного сайта

Корпоративный сайт это прежде всего инструмент бизнеса. Инструмент, который должен оптимизировать бизнес-процессы, привлекать новых клиентов и инвесторов и, главное, приносить прибыль компании. Создание качественного корпоративного веб-сайта, который бы смог оправдать ожидания заказчика отнюдь не самое простое занятие.

Создание корпоративного сайта предполагает множество этапов, основные из них:

Анализ продукции

Одной из основных задач, которые должен успешно решать корпоративный веб-сайт качественное предложение товаров и услуг компании. Чтобы не слиться с общей массой конкурентов в глазах потребителя, корпоративный веб-сайт должен уметь «зацепить» потенциального клиента или инвестора и убедить, что пользуясь услугами именно этой компании, он останется в выигрыше. Напрашивается вывод, чтобы успешно предложить продукт и убедить обратиться, нужно, как минимум, хорошо понимать, что же этот продукт из себя представляет. Какие у него преимущества, какие слабости по отношению к конкурентам и в чём же будет заключаться этот самый выигрыш.

Анализ конкурентов

Знать, все плюсы и минусы продвигаемых услуг недостаточно. Необходимо понимать ситуацию на рынке и знать, в чём сильны конкуренты, а на каких слабостях можно сыграть. На этом этапе анализируются основные игроки на рынке Интернет в вашей сфере, их сильные и слабые стороны.

Разработка концепции корпоративного сайта

После того, как становится известно, чем ваша продукция лучше, а в чём её недостатки, если таковые имеются, можно начинать думать. Как же представить продукт в Интернете, максимально замаскировав минусы, и сделать сильный акцент на преимуществах, а также выделиться из массы конкурентов. На этом этапе продумывается, какие сервисы должен предоставлять корпоративный сайт и, не менее важно, для кого сайт должен предоставлять сервисы (для инвесторов, потенциальных клиентов, действующих клиентов, компаний-партнёров и т.д.). Какую он должен содержать информацию, и как её лучше представить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Управления логистическими процессами в франчайзинговых розничных торговых зоосетях

etapy-sozdaniya-korporativnogo-sayta-02

Написание и согласование технического задания

Вооружившись информацией до зубов, можно смело начинать написание технического задания. Техническое задание это основной документ при разработке корпоративного сайта, в соответствии с которым по окончании работ подписывается акт приема работа. В этом документе подробно описывается функционал корпоративного сайта, требования к дизайну, разделы сайта, технические особенности сайта и другая информация, необходимая для начала разработки. Написание технического задания, как правило, занимает больше половины времени, запланированного на проект.

Разработка дизайна корпоративного сайта

Решив совместно с заказчиком, что же он ждёт от корпоративного сайта, каким он хочет его видеть и основные функции корпоративного сайта, эстафета переходит в руки профессиональному дизайнеру, способному максимально творчески подойти к разработке сайта корпоративного сайта. От того, как выглядит корпоративный сайт, насколько он приятен глазу, насколько вписывается и гармонирует с фирменным стилем компании зависит и степень узнаваемости сайта, и первое впечатление посетителей сайта, а, следовательно, и их желание или нежелание узнать о ваших услугах и продукции. Хороший дизайн подразумевает наличие изюминки, благодаря которой удастся зацепить взгляд посетителя и задержать его внимание.

Техническая реализация корпоративного сайта

Когда работа над дизайном корпоративного сайта подходит к концу, за работу принимаются технические специалисты, благодаря которым ваш сайт будет выглядеть именно так, как это хотел художник, у всех посетителей, корпоративный сайт сможет предоставлять различные сервисы, узнавать постоянных посетителей и сразу выдавать информацию, соответствующую их периодическим запросам. Благодаря использованию современных технологий, таких как AJaX или печать документов в формате PDF , сайт можно превратить в полноценное приложение, будь то ежедневник, будильник, музыкальный плеер или программа для ведения бухгалтерии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы и перспективы современного аутсорсинга

Размещение сайта в интернете

Сайт готов. Теперь его нужно выложить в Интернет и сделать доступным для всех пользователей Интернета. От того, где будет размещен ваш сайт, зависит как быстро он будет загружаться, будет ли он доступен абсолютно всем пользователям Интернета или только части, сможет ли ваш сайт быть первым в результатах запроса в поисковой системе. Поэтому следует подходить к выбору хостинга, площадки, где будет размещен ваш сайт, со всей серьезностью.

etapy-sozdaniya-korporativnogo-sayta-03

Интеграция с внутрикорпоративными системами

В любой компании имеется своя отлаженная информационная система, в которой хранится бухгалтерия, отчёты, справка о клиентах и заказах. Для того, чтобы обслуживание корпоративного сайта не занимало много времени, было простым, производилось из интерфейсов, привычных сотрудникам, а вся информация, полученная с веб-сайта сразу попадала в ваши информационные системы, осуществляется интеграция или связка корпоративного сайта с системами заказчика.

Продвижение корпоративного сайта в Интернете

Казалось бы, всё что нужно уже сделано, однако впереди самый важный этап привлечение посетителей на корпоративный сайт. Заявить о себе в Интернете можно по-разному: можно давать рекламу, можно размещать объявление на досках объявлений и формах, можно заниматься продвижением в поисковых системах. Однако, самый лучший вариант делать всё это одновременно. Только тогда вашему сайту может быть обеспечен стабильный приток посетителей, а вашей компании доходы, связанные с Интернет.

При создании корпоративного сайта, нужно иметь в виду, что качественно проделать всю вышеперечисленную работу не способны мелкие компании и, тем более, мастера-одиночки.

Похожее ...

Добавить комментарий