Имидж и репутация: форма и содержание

Имидж и репутация: форма и содержание

Имидж и репутация: форма и содержание

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции на рынке, имидж и репутация, независимо от того организация ли это или какая-нибудь определенная личность, имеет немаловажное значение в осуществлении успешной деятельности. При этом следует отметить, что многие зачастую путают эти два понятия, а некоторые даже не различают их.

Репутацией (деловой репутацией) мы называем совокупность различных мнений о какой-либо фирме, организации, предприятии, которого придерживаются заинтересованные стороны. К ним можно отнести сотрудников предприятия, кредиторов, инвесторов, потребителей продукции и услуг компании, аналитиков, представителей власти, СМИ и др. Деловая репутация это «заслуженное имя» организации, которую формирует целый ряд факторов.

  Предпосылкой возникновения рисков при доставке специальных категорий грузов авиационным транспортом

Имиджем (образом) мы называем представление в сознании людей об объекте

Имидж создается более поверхностно и за относительно недолгий промежуток времени. Имидж фирмы зачастую создается без контакта с этой компанией, т.е. имидж это мнение людей о субъекте предпринимательства. Учитывая, что не все люди владеют и воспринимают одинаковую информацию, то и имидж одной компании в сознании разных людей бывает различным. При этом следует отметить, что имидж можно достаточно быстро и кардинально изменить, не допуская серьезных изменений в самой организации.

Репутация же формируется в общественном мнении очень долгое время и в отличие от имиджа, включает в себя множество факторов (поведение на рынке, солидарность, пунктуальность, финансовая устойчивость, платежеспособность и т.д.). При этом репутация формируется за счет мнения именно тех людей, которые непосредственно взаимодействуют с предприятием. Репутация основывается на фактах, аналитическом мышлении, достоверных и проверенных знаний и оценок, на собственном опыте взаимодействия в той или иной мере с данной компанией.

  Нужна ли реорганизация компаний зообизнеса

Имидж дает предварительное впечатление и знакомство с компанией, помогает при выборе партнера. А репутация поможет при работе с компанией и при утверждении, что выбор сделан правильно.

Похожее ...

Добавить комментарий