Инновации для повышения конкуренции швейного зообизнеса

innovatsii-dlya-povysheniya-konkurentsii-shveynogo-zoobiznesa

Инновации для повышения конкуренции швейного зообизнеса

Реализация стратегических задач фирмы на зоорынке монополистической конкуренции, для которого характерно: есть наличие большого количества фирм и острая конкуренция между ними; дифференциация зоотоваров, способствует формированию предпочтений потребителей в той мере, в какой это обеспечивает монопольное положение на зоорынке; широкий диапазон цен на зоотовары, что объясняется различием между ними и тому подобное.

Одной из основных стратегий повышения конкурентоспособности являются инновации, которые обеспечиваются на всех этапах жизненного цикла товара от разработки конструкций и технологий изготовления изделий.

Инноваций в области технологий изготовления изделий имеют определяющее значение, поскольку создают предпосылки формирования конкурентных преимуществ и более защищенным от копирования конкурентами в краткосрочной перспективе, чем тактические приемы конкурентного ценообразования.

При этом из трех групп технологий — базовых, ведущих, ключевых, наибольший уровень конкурентоспособности создают разработка внедрение именно ключевых и ведущих технологий.

Базовые технологии является обширно используются всеми предприятиями отрасли и не является источником конкурентных преимуществ.

Ключевые технологии обеспечивают достижение конкурентных преимуществ и предоставляют возможность компании производить продукцию дешевле или делать их лучше, чем товары или услуги конкурентов, защищенные патентом или представляют собой непатентованное достижения компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Логистическая стратегия предприятия зообизнеса

Передовые технологии возникают как замена ключевых технологий и могут быть разработаны компаниями, которые даже не относятся к отраслевых лидеров, создавая возможности для принципиальных изменений в отрасли.

Например все три вида технологий в предметной области — обувное производство для животных — охватывают процессы раскроя материалов на детали обуви, обработка деталей верха и низа обуви, составление заготовок обуви ниточным и безниточным методами, составление обуви, в том числе, химическими, механическими, комбинированными методами, отделки обуви.

К базовым технологиям изготовления обуви можно отнести традиционные технологии, которые реализуются благодаря типичным технологическим процессам изготовления деталей, сборка заготовок, обувь, а также технологии изготовления и обработки обувных материалов, которые существенно влияют на потребительские свойства обуви.

Новые технологии изготовления изделий в рыночных условиях появляются, или как результат научно-исследовательских разработок с последующей имплементацией в производство, или как реакция на изменение предпочтений потребителей относительно определенных качественных характеристик товаров.

Изменение предпочтений относительно готовых изделий определяет спрос и, соответственно, предложение на рынках технологического оборудования, технические характеристики которого косвенно влияют на спрос на обувь и кожгалантерейные изделия. Так, крупные китайские швейные фирмы для животных, предпочитая технологическому оборудованию производству азиатских производителей, обновляют парк оборудования на 30-50% каждые полгода, выбирая модернизированные образцы, которые повышают точность выполнения операции или производительность машины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности регистрации товарного знака

Передовые технологии в сфере обувного производства, в последние десятилетия, в основном, связывают с изготовлением основных и вспомогательных материалов, одновременно решают несколько актуальных задач производства — повышают гигиенические свойства изделий с учетом тенденций евроментализма. Как результат научно — исследовательских разработок японских ученых, появилась синтетическая кожа, изготовленная на основе нанотехнологий.

В контексте повышения конкурентоспособности технологий и их составляющих — технологического оборудования, условий и режимов выполнения технологических операций, вспомогательных материалов, усиливается экологическая составляющая конкурентоспособности технологий изготовления изделий, рекуперации и переработки отходов.

Так, обобщение результатов соответствующих исследований венгерских ученых свидетельствует об угрозе возможного увеличения эконалогов производителей кожи хромового метода дубления.

Ожидается, что уровень расходов при этом превысит прибыль от реализации продукции. Как следствие, увеличивается и европейскими фирмами-производителями обуви все чаще используется кожи альтернативных методов крепления. Экологической составляющей объясняется решение ведущих компаний по производству обуви для животных по технологиям, в долгосрочной перспективе могут оказать негативное влияние на окружающую среду.

Похожее ...

Добавить комментарий