Инновационные технологии интернет-маркетинга

innovatsionnye-tekhnologii-internet-marketinga

Инновационные технологии интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг развивается быстрыми темпами, постепенно совершенствуя качественную сущность и формы проявлений онлайн деятельности, а также изменяя управленческую направленность, приоритеты и предпринимательскую поведение субъектов рынка. Однако на сегодняшний день интернет-маркетинг воспринимается преимущественно как объединение двух основных составляющих: совокупности маркетинговых инструментов онлайн продвижения и совокупности технических методов продвижения в сети Интернет. Тот факт, что большинство специалистов в данной области сводят понимание этого понятия только к процессу продвижения любых товаров или услуг в Интернете, или трактуют его еще более узко: как рекламу во всемирной сети, или еще уже — исключительно как баннерную рекламу, не позволяет реально обосновать и объяснить потенциал интернет-маркетинга в современном предпринимательстве.

В глобальной сети с каждым днем ​​появляется все больше разнообразных общественных групп и групп по интересам (комьюнити, форумы, блоги), где общаются маркетологи, специалисты по маркетингу, паблик рилейшнс (PR), рекламного продвижения, пытаясь понять основные тенденции перехода физического бизнеса в виртуальное пространство и договариваясь о нормах и правилах интернет-маркетинга. Эти процессы ярким свидетельством того, что современное экономическое общество остро нуждается во внедрении любых форм официального теоретически методологического обеспечения относительно правил, норм, логически-следственных связей и научных учебников и практических тренингов которые организуют хаотические процессы экономического Интернет общения в единую универсальную систему знаний и умений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Торгуем зоотоварами в сети интернет

Для эффективной реализации потенциала интернет-маркетинга в стране, прежде всего, следует определить сущность и специфику осуществления управленческих мер, направленных на реализацию практических задач маркетингового управления, онлайн. Во-первых, Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличаются от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Так, одной из основных свойств сети Интернет является ее многомерная медийная природа, которая характеризуется высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетингового воздействия в механизме усиления взаимосвязи предприятий и потребителей.

Во-вторых, в контексте возможностей интернет-маркетинга, расширяется ареал информационно-коммуникационных возможностей, создает уникальные и практически безграничны условия для реализации управ — ленческих решений разного уровня, комбинации и глубины проникновения. Так, товарная политика может включать в себя одновременно: описание и анализ маркетинговой окружения товаров, инструменты оперативного исследования потребительских мотиваций (в частности, путем проведения опросов, учета интенсивности реакций потребителей, количества посещений сайта и т. п.), элементы разработки новых товаров и сервисного обслуживания и прочее . В то же время, интерактивная коммуникация позволяет скорректировать ценовую политику, сформировать эластичную систему ценообразования. В сфере сбытовой политики, в свою очередь, не только отвечает за реализацию товара через Интернет, но и за обеспечение возможности оплаты через глобальную сеть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговая товарная политика зоопредприятия и пути её совершенствования

Но важнейшими составляющими интернет-маркетинга, отличающие его от любых других видов маркетинговой деятельности является возможность интерактивных маркетинговых исследований, включающих изучение рынков, потребителей и конкурентов, и коммуникативная политика, что, благодаря глобальному распространению и популярности Интернета среди населения всего мира, дает любом бизнеса уникальные новые возможности (формирование систем интернет-коммуникаций, проведение рекламных кампаний, организации сбыта, онлайн формирования брендов и др.). Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершения покупок и проведения платежей, предоставляя ему черты глобального электронного рынка. И, учитывая все реальные возможности интернет-маркетинга, можно уверенно сказать, что переход реального бизнеса в виртуальное пространство, не только в мире, но и в стране, является лишь вопросом времени и уровня знаний.

Похожее ...

Добавить комментарий