Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

internet-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-pr

Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

Интернет — это средство, которое отечественные компании только недавно начали использовать для того, чтобы наладить связи с потребителями, доносить до них информацию о планах компании и ее развитии, поддерживать связь с потребителями.
Почти ни у кого нет сомнений, что Интернет является благоприятной средой для того, чтобы воздействовать на потребителя и держать руку на пульсе его стремлений и вовремя удовлетворять возникающие потребности. Однако, стоит справедливый вопрос о том, что именно делает интернет такой средой?
Эксперты, считают Интернет механизмом, для которого является эффективным проведение PR-акций с применением психотехнологий. Доказательством этому может служить тот факт, что Интернет очень широко применяется при проведении психологических войн, когда информация забрасывается в сеть и очень быстро распространяется различными источниками, позволяет информации дойти до многих людей за очень быстрое время.
В применении этой особенности кампаний на их официальных страниц, на которых размещается вся основная информация о деятельности компании, преимущество заключается в том, что всю информацию с официальной страницы могут распространить различные Интернет — издание, распространить пользователи. Это имеет определяющее значение в плане конкурентоспособности компании, позволяет определить отношение потребителей к компании, ведь у пользователя страницы есть возможность обратной связи с фирмой, но в то же время, при неправильном использовании PR-технологий, может нанести компании значительный ущерб.
Среди особенностей Интернет, можно выделить следующие факторы:
— Возможность таргетинга, то есть выделения узкой целевой аудитории, на которую стоит направить свои усилия для достижения цели PR-компании;
— Интерактивность коммуникации, то есть возможность вступить в контакт с потребителем с помощью обратной связи, а также возможность потребителей общаться между собой;
— Глобализация. С одной стороны, необходимо учитывать различия между потребителями в различных регионах, однако, в то же время, есть возможность точечно — географического охвата целевой аудитории;
— Относительная дешевизна по сравнению с другими средствами PR.
Компания может и не проводить свои PR-акции в сети, но она должна беспокоиться о том, как она представлена в интернете, должна управлять своим PR- фоном, который создается прессой, потребителями. Компания может реагировать на изменения фона с помощью таких технологий, как mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), в каждой из которых — свои задачи. Основной целью mass relations является создание на странице группы активных потребителей, которые будут формировать ее ближайшее деловое окружение, для media relations основная цель — общение с потребителями через средства массовой информации, большинство из которых уже давно представлена в сети Интернет, group relations — формирование отношений с целевой аудиторией, целевым сегментом компании.
Говоря о PR в Интернете стоит отметить, что это наиболее молодая, а значит и наиболее перспективная составляющая отношений с обществом. Применение PR-технологий в сети Интернет — шаг на пути компании к успеху и конкурентоспособности на рынке, способ сделать из потребителя активного сторонника компании, члена корпоративной семьи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Использование контент - анализа при проведении информационного мониторинга печатной рекламы в зооиндустрии

Похожее ...

Добавить комментарий