Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

internet-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-pr

Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

Интернет — это средство, которое отечественные компании только недавно начали использовать для того, чтобы наладить связи с потребителями, доносить до них информацию о планах компании и ее развитии, поддерживать связь с потребителями.
Почти ни у кого нет сомнений, что Интернет является благоприятной средой для того, чтобы воздействовать на потребителя и держать руку на пульсе его стремлений и вовремя удовлетворять возникающие потребности. Однако, стоит справедливый вопрос о том, что именно делает интернет такой средой?
Эксперты, считают Интернет механизмом, для которого является эффективным проведение PR-акций с применением психотехнологий. Доказательством этому может служить тот факт, что Интернет очень широко применяется при проведении психологических войн, когда информация забрасывается в сеть и очень быстро распространяется различными источниками, позволяет информации дойти до многих людей за очень быстрое время.
В применении этой особенности кампаний на их официальных страниц, на которых размещается вся основная информация о деятельности компании, преимущество заключается в том, что всю информацию с официальной страницы могут распространить различные Интернет — издание, распространить пользователи. Это имеет определяющее значение в плане конкурентоспособности компании, позволяет определить отношение потребителей к компании, ведь у пользователя страницы есть возможность обратной связи с фирмой, но в то же время, при неправильном использовании PR-технологий, может нанести компании значительный ущерб.
Среди особенностей Интернет, можно выделить следующие факторы:
— Возможность таргетинга, то есть выделения узкой целевой аудитории, на которую стоит направить свои усилия для достижения цели PR-компании;
— Интерактивность коммуникации, то есть возможность вступить в контакт с потребителем с помощью обратной связи, а также возможность потребителей общаться между собой;
— Глобализация. С одной стороны, необходимо учитывать различия между потребителями в различных регионах, однако, в то же время, есть возможность точечно — географического охвата целевой аудитории;
— Относительная дешевизна по сравнению с другими средствами PR.
Компания может и не проводить свои PR-акции в сети, но она должна беспокоиться о том, как она представлена в интернете, должна управлять своим PR- фоном, который создается прессой, потребителями. Компания может реагировать на изменения фона с помощью таких технологий, как mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), в каждой из которых — свои задачи. Основной целью mass relations является создание на странице группы активных потребителей, которые будут формировать ее ближайшее деловое окружение, для media relations основная цель — общение с потребителями через средства массовой информации, большинство из которых уже давно представлена в сети Интернет, group relations — формирование отношений с целевой аудиторией, целевым сегментом компании.
Говоря о PR в Интернете стоит отметить, что это наиболее молодая, а значит и наиболее перспективная составляющая отношений с обществом. Применение PR-технологий в сети Интернет — шаг на пути компании к успеху и конкурентоспособности на рынке, способ сделать из потребителя активного сторонника компании, члена корпоративной семьи.

Читайте статью  Инструменты pr 2.0. flickr как pr инструмент

Похожее ...

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о