Интернет — маркетинг для современного предприятия зообизнеса

internet-marketing-dlya-sovremennogo-predpriyatiya-zoobiznesa

Интернет — маркетинг для современного предприятия зообизнеса

Развитие информационных технологий, среди которых основное из ключевых мест занял Интернет, появление и бурное увеличение электронной коммерции стали базой для появления новейшего направления в современной концепции маркетинга взаимодействия с клиентом — интернет — маркетинга.
Интернет — маркетинг — это процесс, который направлен на удовлетворение потребностей потребителей с применением интернет — технологий и управления инструментами маркетинга.
На сайте можно проводить наблюдение поведения посетителей на основе статистических данных. С помощью наблюдения выполняется систематическое изучение поведения субъекта. Анализ статистики посещений сайта является достаточно эффективным инструментом маркетинга для предприятия зообизнеса. В отличие от опроса, наблюдение позволяет собирать информацию, не привлекая самих посетителей к активным действиям. Более полную информацию в целом о посетителей и их потребности можно узнать из данных статистики по ключевым словам.
Интернет — маркетинг может использоваться предприятиями различных отраслей экономики независимо от их размера, географического расположения или формы собственности. В результате становится возможным свобода доступа пользователей Интернета к его информационным ресурсам, а также глобальная предложение зоотоваров и зооуслуг.
Интернет предлагает широкое поле для проведения маркетинговых исследований на фоне глобальной проблемы повышения стоимости контактов между интервьюерами и респондентами. Данная тенденция, в частности, подтверждается отчетами ESOMAR по поводу тенденций развития мирового рынка маркетинговых исследований, методология которых в последние годы неуклонно развивается в сторону активного использования ресурсов и средств Интернет в проектах по сбору первичной маркетинговой информации.
Традиционно развитие Интернет — маркетинга связывался с развитием электронной коммерции. Благодаря этому становится возможным быстрый заказ зоотоваров и зооуслуг в формате 24/7. С позиций современного бизнеса это обеспечивает его кастомизацию (процесс адаптации и настройки продукта под отдельную аудиторию, объединенную определенными особенностями).
В Интернет — среде присутствует активная аудитория. По этому поводу специалисты отмечают, что снижение уровня эффективности традиционных рекламных носителей и уровня доверия к ним в глобальном масштабе вызвало к жизни активное развитие тематических форумов, блогов, сообществ, социальных сетей, в которых осуществляется независимый активный обмен информацией о конкретных товарных предложений разных производителей, качества сервисных услуг и тому подобное.
Интерактивность контактов с потребителем и их эффективная поддержка, скорость коммуникаций, ориентированность на индивидуальные потребности, диалоговый режим и др. Конечно, современный Интернет — маркетинг имеет ряд ограничений. Однако очевидным является факт, что усиление клиент-ориентированности бизнеса невозможно без должного внимания к системе средств Интернет — маркетинга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Снижение эффективности традиционных маркетинговых коммуникаций

Похожее ...

Добавить комментарий