Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности

Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности

Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности

Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности

Ни для кого не секрет, что текучесть времени с каждым годом растет. Ряд ученых связывают это с физическими явлениями, другие — находят еще довольно много разных причин.

Видимо таки значительное влияние на рост текучести времени имеет избыточный рост количества информации, окружающей современного человека во всех сферах его жизни и деятельности. По подсчетам ученых, с начала нашей эры для условного удвоения знаний потребовалось 1750 лет, вдруг условное удвоение знаний произошло в 1900, а третье — до 1950 г..

Поэтому весьма важным становится решение ряда проблем, связанных с автоматизацией работы с информацией. К таким можно отнести автоматизированное распределение и поиск информации по тематикам. Вообще все вопросы, которые направлены на исследование информации в любых аспектах, делают шаги навстречу решению информационной проблемы во всех сферах жизни и деятельности, не является исключением и маркетинговая деятельность, на успех управление которой, по оценкам специалистов, на 90% влияет наличие информации и на 10% — вдохновение управленца.

Читайте статью  Антиреклама в рекламе

Одними из лучших инструментов для облегчения работы с информацией являются информационные технологии, а крупнейшим источником информации — сеть Internet.

Нужно отметить, что время, которое нужно было для достижения аудитории в 50 млн. Человек, для информационной среды Internet составлял 5 лет, для сравнения: радио — 38 лет, телевидение, кабельное телевидение — 10 — 13 лет.

Одними из главных помощников в сети Internet является «онлайн-сервисы» — некоторые функциональные программы узкой направленности, возложенные на упрощение и сокращение времени работы с информацией.

Далее представлены краткий обзор некоторых «онлайн-сервисов», которые могут использоваться в маркетинговой деятельности:

Google Trends — представляет собой инструментарий, позволяющий сравнивать информацию о популярных поисковые запросы с фильтрацией по дате или стране (служба, в частности, отражает динамику интереса пользователей к тем или иным поисковых терминов в определенное время года и в определенной географической зоне)

Google Alerts — позволяет не только мониторить тематические и получать подборку свежего материала по ней на почту, но и отслеживать упоминания о определенную компанию или человека;

Читайте статью  Создание ценности для потребителей в сфере зооуслуг

Google Analytics 360 Suite — предоставляет инсайты, связанные с рекламой и потребителями, помогает выявить эффективные стороны рекламы;

Google Keep — помогает записать идеи, когда ничего нет под рукой;

SimilarWeb — позволяет быстро находить информацию о сайте (популярность, трафик, местонахождение пользователей, ключевые слова, интересы аудитории и т.п.);

Streak — превращает почтовый ящик gmail в систему управления взаимоотношениями с клиентами

Buzzsumo — предоставляет информацию о материалах, которыми больше всего делились за определенный промежуток времени (позволяет провести анализ тем, что были наиболее популярными по ключевым словам)

RescueTime — помогает отследить использование рабочего времени (информация подается в виде различных отчетов)

Creately — позволяет создавать диаграммы (разных форм, видов, блок-схемы и т.п.)

Piktochart- предоставляет возможность для создания инфографики (графические объекты, иконки, фоны и т.д.) с добавлением видео;

Murally — позволяет результаты командной работы упорядочить с указанием авторства каждой идеи;

Realtimeboard — позволяет обмениваться идеями, упорядочивая их в виде заметок на доске (предназначен для коллективной работы).

Похожее ...

Добавить комментарий