Как написать качественный пресс релиз

kak-napisat-kachestvennyy-press-reliz

Как написать качественный пресс релиз

Многие компании зообизнеса уже давно пользуются преимуществами пресс релиза. Сегодня пресс-релиз это уже не просто информирование общества о событиях связанных с некоторой компанией, а влиятельный инструмент для решения задач по популяризации знаний о ней и изменения мнения общества. Поэтому нельзя пренебрежительно относиться к процессу его создания. Во-первых, любой пресс-релиз должен в первую очередь быть завизирован редактором. Только он после прочтения может принять решение публиковать или нет вашу работу. Конечно у разных редакторов разные требования и пристрастия, однако, основные из них неизменны: пресс-релиз обязан быть написан грамотным языком, должен заинтересовать читателя и при этом быть максимально насыщенным полезной информацией.

Сложились некоторые традиционные требования к добавлению пресс-релизов и их написанию относительно их формы представления и, собственно, наполнения. Их можно условно назвать «пирамидой». Такое название обусловлено как соотношением размеров заголовка, вступления и остального текста – «прямая пирамида». «Обратной пирамидой» называется в свою очередь принцип подачи информации от краткого и ёмкого заголовка и пространному и насыщенному не очень значительными деталями основанию. Исходя из такого «пирамидального» подхода и нужно определять размеры и характеристики главных частей пресс-релиза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как раскрутить бизнес в социальных сетях?

Заголовок. Именно от него зависит, будет ли читатель хотя бы мельком просматривать остальную часть пресс-релиза. Его основная характеристика – информативность.

Вступление. Называется так же «Лид», по простому первый абзац вашего текста. Раздувать его более трёх предложений не рекомендуется. Его цель кратко расшифровать заголовок, осветив основные детали события.
Основная часть пресс-релиза. В ней вы стараетесь разложить по полочкам всю информацию по данному событию, разбавляя её, для облегчения чтения, высказываниями известных людей. При написании этой части вашей работы постарайтесь разнообразить текст. Несколько интересных деталей значительно его скрасят.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дисциплина "Психология рекламы"

В конце пресс-релиза идут сведения о фирме: название, сфера деятельности, контактная информация. Отдельно следует прописать ваши собственные контакты для связи с редактором, который может потребовать внести срочные изменения.

Теперь поговорим о теме, по которой вы и пишите пресс-релиз. Конечно, в большинстве случаев выбора невелик, но, тем не менее, для вас как автора представляют гораздо большую ценность имеют интересные новости, которые смогут зацепить читателя и заставить его более тщательно прочитать вашу работу. Это повышает ваши шансы на визирование редактора. Главную тему нужно подкреплять железобетонными аргументами и цитатами. Нельзя увлекаться, ведь пресс-релиз – это не рекламная листовка, поэтому постарайтесь не использовать превосходную степень и восклицательные предложения. Текст должен подаваться ровно, а информация должна быть проверенной и объективной. В противном случае это нанесёт удар по имиджу организации.

Похожее ...

Добавить комментарий