Как предоставлять скидки на зоотовары?

kak-predostavlyat-skidki-na-zootovary

Как предоставлять скидки на зоотовары?

Как правило, скидки на зоотовары используют для повышения товарооборота, а также, чтобы укрепить свои позиции на зоорынке. Но иногда применяя скидки можно и не достичь желаемых результатов, поэтому сейчас мы рассмотрим, как правильно предоставлять скидки, привлекая как можно больше клиентов.

Часто бывает так, что предоставление скидки вызывает подозрение у покупателей, особенно если зоотовар имеет высокую цену. Поэтому чтобы скидка принесла желаемые плоды, важно указать конкретную причину такого бонуса.

Вот некоторые варианты таких причин:
1. Проявление искренности. Ваша компания может выразить добрые намерения в том, чтобы сделать приятное своим покупателям.
2. Причиной понижения цен можно указать тестовый опрос, в котором магазин или компания желает определить, сколько покупателей пожелают приобрести данный товар, если его цена будет на 30% ниже.
3. Также скидка может применяться при покупке нескольких товаров, для увеличения продаж и товарооборота. Например, при покупке трех товаров предоставляется скидка 10%, при покупке 5 товаров 20%.
4. Поводом для скидки также могут быть праздничные дни, или особые события, что воспринимается людьми особенно лояльно. Если скидки не используются в данные дни, это наоборот вызывает подозрение, и таким образом можно потерять авторитет в глазах клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Система контроля качества сухих кормов для непродуктивных животных

Чтобы продвинуть зоотовар, а также увеличить продажи, необходимо заранее предупреждать своих клиентов о запуске скидок. В качестве запуска данной программы можно использовать рекламу в самом зоомагазине или зоокомпании, делать рассыпку в интернете или по телефону. Все нужно для того чтобы люди заранее могли подготовить свои кошельки.

Но бывают случаи, когда применение скидок вообще не дает плодов:
1. Клиент может оказывать недоверие по отношению к зоотовару и его новой стоимости. Часто это возникает, когда на ценниках зачеркнута предыдущая стоимость, и указана новая гораздо ниже.
2. Недоверие может возникать при слишком высоком проценте скидки, а также, если данная причина необоснованна.
3. Если после понижения цены, она ничем не отличается от обычных цен ваших конкурентов, то вас могут заподозрить в обмане.

Кроме того, важно учитывать, что слишком частое предоставление скидок также может иметь плохой эффект, потому что люди привыкают к бонусам, и вернуться к предыдущей стоимости зоотоваров или зооуслуг может быть сложно. Поэтому не стоит слишком часто делать скидки, но регулярно их можно применять для особых клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Уроки языка собак

Что еще важно учитывать?
Лучше использовать скидки постоянным покупателям, которые уже несколько раз пользовались вашими услугами.
Часто снижение скидок привлекает налоговые службы, которые могут проверить насколько ваша цена ниже рыночной стоимости. Чтобы не делать пересчет, лучше применять обычные скидки. Что входит в обычные скидки, которые не будут вызывать у вас проблем с налоговой службой?
1. Это могут быть сезонные предложения. Например, настала весна, и потеплело, зоомагазин предоставляет скидки на зимнюю одежду и  обувь прошлогодней коллекции для питомцев.
2. Товар потерял качество, или срок годности этого зоотовара уже на исходе, то магазин может предоставить на него скидку.
3. Снижение стоимости связанное с рекламой или специальными бонусами, которые предусмотрены в маркетинговой программе компании зообизнеса.

Итак, если правильно планировать скидки, и предоставлять их в соответствии с налоговым законодательством, вы сможете извлечь хорошую выгоду. Необходимо иметь высококвалифицированного бухгалтера, который сможет правильно, а также в полном объеме заполнить и предоставить пакет документов для налоговой службы.

Похожее ...

Добавить комментарий