Как расположить клиента? 8 правил, способных принести результат

Как расположить клиента? 8 правил, способных принести результат

Как расположить клиента? 8 правил, способных принести результат

Для того, чтобы очаровать клиента и повысить уровень его расположения к компании необходимо соблюдать простые правила, результативность которых доказана многолетним опытом успешных бизнесменов.

Правило первое: передовая.

Приятные, компетентные, влюбленные в свою профессию люди должны быть на передовой. Многие клиенты отдают предпочтение взаимодействию со служащими, которые твердо знают, что они продают, любят то, что продают и, конечно, улыбаются.

Правило второе: доверие.

Доверие превыше всего. Клиенты ценят, когда компании верят на слово, при возврате товара и заявлении, что тот с дефектами, позволяют сделать возврат товара в пределах определенного времени. Если клиент и компания доверяют друг другу, то отношения практически построены.

Правило третье: легкий путь.

Стоит облегчить начало сотрудничества между компанией и клиентом, а так же знакомство с продуктом или услугой. Барьеры не нужны! Упростить процедуру регистрации на сайте, не заставлять людей заполнять 15 полей информации, а проложить легкий путь между клиентом и компанией, позволяющий быстро начать деловые отношения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Средний чек. Сектор зообизнес для зообизнеса (В2В)

Правило четвертое: оплата.

Упрощенный процесс оплаты ускорит возможность получения денежных средств от клиента, но при этом он должен быть надежным и проверенным.

Правило пятое: специализация.

Продать, чтобы заработать подход не верный! Если компания специализируется на одном продукте, понимая свой бизнес, являясь профессионалом, то и доверия у клиента к ней больше.

Правило шестое: качества.

Лучшие продукты и услуги, по мнению экспертов, имеют такие качества, как полноценность, функциональность, изящество, завершенность и помощь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Характеристика услуг в зооиндустрии

Правило седьмое: испытания.

Клиент должен решить для себя самостоятельно, что товар или услуга ему необходимы. Если у компании предусмотрена пробная версия продукта или возможность попробовать услугу на практике, то успех гарантирован!

Правило восьмое: примечательные моменты.

Не все клиенты до конца понимают термины, которыми парирует сотрудник компании. О способностях и возможностях товаров и услуг лучше сообщить, используя примечательный момент. Не стоит говорить клиенту сколько калорий содержится в блюде, лучше сообщить ему о возможном количестве прибавленного веса, тем самым подчеркнув свою заботу о его здоровье.

Итак, как расположить клиента? Применить правила профессионалов на практике!

Похожее ...

Добавить комментарий