Какие существуют правила выкладки зоотовара в торговом зале

Какие существуют правила выкладки зоотовара в торговом зале

Какие существуют правила выкладки зоотовара в торговом зале

Какие существуют правила выкладки зоотовара в торговом зале

Существуют несколько общих правил выкладки зоотовара в торговом зале, и как нужно представлять зоотовар покупателю, но в каждом конкретном случае стандарты мерчандайзинга могут варьироваться.

Торговые представители и поставщики могут предъявлять и свои требования, но придерживаться базовых основ все же стоит в любом случае.

Товар со скидкой на входе
«Золотая полка»
Самые необходимые продукты

Главное правило выкладки зоотовара в зоомагазине – это ориентироваться на потенциального покупателя и постараться взглянуть на товар в зоомагазине его глазами. Из этого принципа и родились все следующие правила.

На первый взгляд — выкладка зоотовара на входе

На входе в зоомагазин лучше выставить товары по привлекательным ценам, на которые:

Читайте статью  Особенности формирования бизнес модели компании зообизнеса

действует специальная акция,
стоимость которых снижена.

Это позволит покупателю расслабиться и почувствовать себя комфортней, заинтересует его и создаст первое приятное впечатление о зоомагазине. Это впечатление очень важно, ведь из-за него покупатель вернется в зоомагазин вновь.

На уровне глаз покупателя

В этом простом правиле выкладки зоотовара в торговом зале кроется несколько важных «премудростей»:

товар, расположенный на уровне глаз покупателя, продается более активно. Поэтому можно поместить на этом уровне товар с более высокой ценой.
товар должен быть расположен лицевой стороной для удобства и быстроты восприятия.
товары с заканчивающимся сроком хранения должны быть ближе и более доступны для покупателя.

Читайте статью  Современная практика организации учета затрат на предприятиях розничной зооторговли

Продукты первой необходимости

В крупных зоомагазинах корма, находятся в самом дальнем углу. Этот хитрый прием правил выкладки зоотовара в торговом зале заставляет покупателя, собирающегося зайти в зоомагазин за паучем для котика, выходить из него с полной корзиной зотоваров, которые он собрал на своем пути к полке.

Кроме этого, существует еще множество правил выкладки зоотовара в торговом зале. Например выбрать емкие стеллажи Микрон, и располагать продукты, подходящие друг к другу рядом, делать распродажу в объемных корзинах, а на выходе ставить стенды с мелкими вкусняхами для животных.

Эти правила можно и не запоминать, стоит лишь просто взглянуть на зоотовары в торговом зале глазами покупателя.

Похожее ...

Добавить комментарий