Клиентоориентированный способ ведения бизнеса в зообизнесе

klientoorientirovannyy-sposob-vedeniya-biznesa-v-zoobiznese

Клиентоориентированный способ ведения бизнеса в зообизнесе

В современном мире, когда рынки уже не развиваются так стремительно, и новые потребители не появляются постоянно, компании вынуждены вести борьбу за каждого клиента. Считается, что содержание существующего потребителя стоит дешевле в 5 раз, чем завоевание нового.

Доходность постоянного клиента связана с понятием «пожизненная доходность потребителя» (Customer life-time value, CLV). Впервые этот термин был использован в 1988 году. Пожизненная доходность потребителя — это существующая стоимость всех текущих и будущих доходов, получаемых от клиента за период его сотрудничества с Вашей компанией.

Анализ практики хозяйствования свидетельствует, что пожизненная доходность нового потребителя значительно меньше. Поскольку он приобретет продукцию значительно меньшее количество раз, чем постоянный клиент. А стоимость привлечения нового потребителя гораздо больше, чем стоимость содержания существующего. Она включает расходы на рекламу и маркетинг, заработную плату и премиальные торгового персонала, расходы на оформление потребителя и тому подобное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ценообразование инновационной продукции

Эти принципы привели к изменению направления деятельности предприятий: от краткосрочных и одноразовых доходов, к долгосрочным и стабильным. Для этого предприятия должны ориентироваться на удовлетворение потребностей потребителей, их содержание и уровень обслуживания. То есть становиться клиентоориентированными.

Предприятия зообизнеса, которые основывают свою деятельность на инновациях, гибкой организации и социальной ответственности, более эффективные и успешные, чем компании зооиндустрии, которые используют более традиционные стратегии. Сегодня материальные активы компаний занимают лишь небольшую долю их рыночной стоимости. Новыми источниками прибыли становятся информация и знания, имидж и опыт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK

Для налаживания взаимодействия с потребителями необходимо учитывать их потребности и запросы (осуществлять клиентоориентированную деятельность).

Рассмотрим особенности клиентоориентированного предприятия. Основными отличиями являются высокий уровень сервиса, который является одним из решающим фактором при выборе потребителем товаропроизводителя зоотоваров, знание своего клиента и его потребностей, а также индивидуальный подход к каждому потребителю.

Поскольку маркетинг отношений включает индивидуальный подход к каждому клиенту, то существует мнение, что такая концепция подходит только для предприятий, имеющих ограниченное количество потребителей и партнеров. Но с появлением новейших компьютерных и информационных технологий внедрения индивидуального подхода стало возможным и для предприятий массового производства и сферы услуг.

Похожее ...

Добавить комментарий