Кобрендинг —  как элемент стратегии производителя зоотоваров

Kobrending -  kak element strategii proizvoditelya zootovarov

Кобрендинг —  как элемент стратегии производителя зоотоваров

На современном этапе развития рыночной экономики в условиях роста конкуренции перед национальными производителями остро стоит необходимость продвижения своей продукции на зарубежные рынки. Однако доминирование развитых стран в экономической сфере заставляет компании принимать кардинальные меры по изменению стратегии функционирования компании в глобальной среде, отказываться от подражания предприятий-лидеров, создавать новые экспортные стратегии. Значительная изменчивость рыночной среды, социально-экономические трансформации, обострение конкуренции, рост сходства товаров, стремительное изменение вкусов потребителей побуждает отечественные предприятия осваивать и адаптировать новейшие технологии управления, одной из которых является брендинг. Бренд воплощает ценность зоотовара или зооуслуги для потребителя, в определенной степени формирует устойчивые стереотипы потребления, которые связываются с представлением о статусе, стиль жизни, показатель уровня доходов. Именно бренд является двигателем развития рынка XXI века.

Сегодня известные международные компании создают сильные бренды, применяя стратегию кобрендинга. Кобрендинг или двойной брендинг используется во всех сферах бизнеса от высокотехнологичных инновационных компаний к банкам и малого бизнеса. Многие предприятия с мировым именем выбрали данную стратегию для того, чтобы привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда, поддержать лояльность клиентов или, достичь других преимуществ.

Кобрендинг представляет собой маркетинговое соглашение по использованию нескольких торговых марок для позиционирования одного зоопродукта или зооуслуги. Также, кобрендинг может рассматриваться как один из видов стратегического альянса двух субъектов. Успешная стратегия кобрендинга раскрывает потенциал для достижения уникального эффекта синергизма, который наилучшим образом использует сильные стороны каждого составляющего бренда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Усовершенствования во франчайзинге

Кобрендинг становится все более популярным методом передачи положительных ассоциаций продукта или бренда одной компании к другой. Иными словами, создание союза двух брендов создает большие возможности и преимущества в различных сферах:

— Появление новых путей расширения бизнеса за счет ценности партнерского бренда;

— Максимизация уровня успешности бренда на новом рынке при кооперации с популярным брендом-партнером, который был основан на этом рынке и успешно удерживает и увеличивает рыночную долю;

— Визуальное подкрепление бренда;

— Программы лояльности все чаще включают кобрендинговые соглашения. Корпорации разделяют стоимость программ лояльности, а следовательно, рекламные расходы компаний стремительно сокращаются;

— Капитализация взаимодействия брендов.

Основной целью кобрендинга является привлечение большего количества потребителей и максимизация силы и престижа каждого из брендов путем их сочетания.

Партнерство помогает в выходе на новые рынки и воплощении маркетинговых возможностей. Кобрендинг является отличным психологическим способом воздействия на клиентов, создает впечатление дополнительной потребительской ценности уже известной любимой торговой марки. Преимущества партнерства испытывают как обе компании, так и потребители. Так компании успешно становятся на новый виток стратегического развития, укрепляя свои позиции на рынке и увеличивая прибыли, а потребители могут почувствовать преимущества лучшего качества, экономии, сервиса и т. д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Почему выгодно покупать готовый бизнес?

Предприятие получает преимущество мгновенного опознания бренда на рынках, где на начальной стадии проекта потребители не были проинформированы или осведомлены недостаточно о продукции предприятия. Дополнительной выгодой кобрендинга является финансовая преимущество, возникающее в случае создания альянса компаний. Существование общего реализационного пространства позволяет снизить эксплуатационные расходы, повысить уровень отдачи от каждой денежной единицы, потраченной на маркетинг через совместное продвижение и увеличение зависимости между предприятиями в связи с фактически двойным именем одного продукта.

Преимуществами внедрения стратегии кобрендинга являются:

— Расширение рынков сбыта;

— Рост доходности;

— Удовлетворение существующих и потенциальных ожиданий потребителей путем дифференциации продуктовой линии;

— Укрепление конкурентной позиции предприятия;

— Рост эффективности внедрения на рынок нового бренда за счет усиления его имиджа;

— Создание новой ощутимой потребительской ценности;

— Достижение эксплуатационных преимуществ путем уменьшения расходов. Резюмируя вышесказанное, можно констатировать необходимость более детального

и профессионального подхода к развитию стратегии кобрендинга отечественных производителей как на внутреннем, так и на зарубежном рынке.

Похожее ...

Добавить комментарий