Кто продаст больше продающая страница или консультант

Кто продаст больше продающая страница или консультант

Кто продаст больше продающая страница или консультант

Популярность интернета возрастает с каждой минутой. И современный бизнес учитывает данную тенденцию, постепенно перебираясь в виртуальное пространство для более удобной и более продуктивной работы. Сегодня в интернете можно встретить множество различных интернет-зоомагазинов, интересных сервисов, также каталогов зоотоваров и прочих продающих сайтов. Владельцы таких ресурсов делают ставку на автоматизацию работы, ведь чтобы получать доход необязательно работать самостоятельно. Пускай работают компьютеры и это является довольно удобным, да еще и верным решением.

Однако если сравнить человека с компьютером, то получается, что человек на порядок умнее и сообразительней, да и продуктивность его работы будет очень высокой. Так если поставить живого продавца, то может быть все-таки получится повысить уровень продаж? Многие бизнесмены именно так и делают — они создают на сайте онлайн-консультанта, который в режиме реального времени помогает клиентам выбрать наиболее подходящий товар для них. Наверно, такое решение является более верным, чем просто создание в сети продающей страницы, которая в автоматическом режиме могла бы закрывать продажи. Тем более это доступно только тогда, когда клиент изначально уже хочет совершить покупку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Структурирование семантического ядра для интернет зоомагазина

Действительно, живой человек будет продавать несколько лучше, чем простая интернет-страница. Но это доступно только тогда, когда продавец ведет живое общение с клиентом. Если взять интернет-консультанта, то он не продает в режиме реального времени, ведь пользователь будет связываться с ним только когда захочет. А большинство же людей просто не используют эту опцию, они просто просматривают каталог товаров и самостоятельно принимают решение о выборе без помощи консультанта.

Но с другой стороны, когда у пользователя возникают какие-то вопросы он может всегда обратиться к консультанту и получить ответ. Очевидно, что без такой помощи человек просто ушел бы с сайта, не совершив покупки, хотя даже если бы и был склонен к заказу товара. То есть онлайн-консультант все-таки способен повысить эффективность продающего сайта.

Ну а что, если всех пользователей направить к консультантам, чтобы они в обязательном порядке с ними общались и тем самым можно было бы повысить конверсию. Может быть оно и так, но в этом случае понадобится довольно большое количество продавцов, которым нужно платить зарплату. В этом случае теряется основной смысл сайта — автоматизация процесса и экономия благодаря этому. К тому же никто не может гарантировать, что такой подход способен повысить эффективность продаж и доходность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  PR в социальных медиа, использование в период финансового кризиса

Намного удобней использовать комбинированный способ, как это и делается во многих онлайн-зоомагазинах. Здесь речь идет о возможности консультирования всех желающих в режиме реального времени благодаря онлайн-консультантам или за счет обычных звонков по телефону. Одни люди попросту хотят принимать решения о покупках самостоятельно и не хотят получать помощь. Сайт дает им возможность самостоятельно выбрать нужный зоотовар и заполнить форму заказа. А если есть желающие получить консультации по тому или иному вопросу, то они могут легко обратиться к консультанту по телефону или прямо на сайте с помощью определенного скрипта. Именно такое решение является наиболее удачным и поэтому многие бизнесмены придерживаются данной концепции.

Похожее ...

Добавить комментарий