Кто продаст больше продающая страница или консультант

Кто продаст больше продающая страница или консультант

Кто продаст больше продающая страница или консультант

Популярность интернета возрастает с каждой минутой. И современный бизнес учитывает данную тенденцию, постепенно перебираясь в виртуальное пространство для более удобной и более продуктивной работы. Сегодня в интернете можно встретить множество различных интернет-зоомагазинов, интересных сервисов, также каталогов зоотоваров и прочих продающих сайтов. Владельцы таких ресурсов делают ставку на автоматизацию работы, ведь чтобы получать доход необязательно работать самостоятельно. Пускай работают компьютеры и это является довольно удобным, да еще и верным решением.

Однако если сравнить человека с компьютером, то получается, что человек на порядок умнее и сообразительней, да и продуктивность его работы будет очень высокой. Так если поставить живого продавца, то может быть все-таки получится повысить уровень продаж? Многие бизнесмены именно так и делают — они создают на сайте онлайн-консультанта, который в режиме реального времени помогает клиентам выбрать наиболее подходящий товар для них. Наверно, такое решение является более верным, чем просто создание в сети продающей страницы, которая в автоматическом режиме могла бы закрывать продажи. Тем более это доступно только тогда, когда клиент изначально уже хочет совершить покупку.

Читайте статью  7 правил грамотной раскрутки сайта зоокомпании

Действительно, живой человек будет продавать несколько лучше, чем простая интернет-страница. Но это доступно только тогда, когда продавец ведет живое общение с клиентом. Если взять интернет-консультанта, то он не продает в режиме реального времени, ведь пользователь будет связываться с ним только когда захочет. А большинство же людей просто не используют эту опцию, они просто просматривают каталог товаров и самостоятельно принимают решение о выборе без помощи консультанта.

Но с другой стороны, когда у пользователя возникают какие-то вопросы он может всегда обратиться к консультанту и получить ответ. Очевидно, что без такой помощи человек просто ушел бы с сайта, не совершив покупки, хотя даже если бы и был склонен к заказу товара. То есть онлайн-консультант все-таки способен повысить эффективность продающего сайта.

Ну а что, если всех пользователей направить к консультантам, чтобы они в обязательном порядке с ними общались и тем самым можно было бы повысить конверсию. Может быть оно и так, но в этом случае понадобится довольно большое количество продавцов, которым нужно платить зарплату. В этом случае теряется основной смысл сайта — автоматизация процесса и экономия благодаря этому. К тому же никто не может гарантировать, что такой подход способен повысить эффективность продаж и доходность.

Читайте статью  Раскрутка сайта зоомагазина или компании зообизнеса

Намного удобней использовать комбинированный способ, как это и делается во многих онлайн-зоомагазинах. Здесь речь идет о возможности консультирования всех желающих в режиме реального времени благодаря онлайн-консультантам или за счет обычных звонков по телефону. Одни люди попросту хотят принимать решения о покупках самостоятельно и не хотят получать помощь. Сайт дает им возможность самостоятельно выбрать нужный зоотовар и заполнить форму заказа. А если есть желающие получить консультации по тому или иному вопросу, то они могут легко обратиться к консультанту по телефону или прямо на сайте с помощью определенного скрипта. Именно такое решение является наиболее удачным и поэтому многие бизнесмены придерживаются данной концепции.

Похожее ...

Добавить комментарий