Кулхантинг (cool hunting): маркетинговые исследования новых трендов

kulkhanting-cool-hunting-marketingovye-issledovaniya-novykh-trendov

Кулхантинг (cool hunting): маркетинговые исследования новых трендов

Потребности потребителей всегда стоят на первом месте при формировании компанией ассортимента зоопродукции, которую она планирует производить. Но на сегодняшний день потребности потребителей очень трудно удовлетворить. Чтобы быть успешным на зоорынке, компании должны постоянно опережать своих конкурентов в поиске и формировании потребительских предпочтений. Ради этого, компании прибегают не только использование маркетинговых исследований, но и стараются анализировать и предвидеть будущие предпочтения потребителей. Кругом этих вопросов занимается один из новых методов маркетингового исследования — Кулхантинг (cool hunting (от англ. cool — классный, крутой и hunting — охота)).

Организация кулхантингового исследования требует тщательной подготовки и одновременно не требует развернутой ресурсной базы так, как при обычных маркетинговых исследованиях. Обычно кулхантинговий проект реализуется в четыре основных этапа:

  1. Постановка цели. Без цели нет смысла выходить на «охоту», поскольку непонятно, каким образом будут использоваться результаты Кулхантинг. Цели могут касаться поиска идей для новой коммуникации или продукта, погружение в мир потребителя, чтобы понять, а что уже сейчас делает мир лучше. То есть фактически нужно сформулировать образцы и прототипы цели.
  2. Поиск кулхантерив. Это могут быть представители исследовательского агентства или специально отрекрутированых представителей исследуемой целевой аудитории, которые могут изнутри показать, что такое cool для их среды. Очень полезно, если в кулхантеры записываются сотрудники компании-заказчика, энтузиасты своего дела.
  3. Проведение полевого исследования. Кулхантинг допускает смешивания различных методов — наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью и т. д. Результатом становятся «каталоги» находок.
  4. Анализ собранных материалов и интерпретация. Как правило, результаты Кулхантинг должны соответствовать задачам исследования.
Читайте статью  Брендированные кепки и бейсболки

Итак, для маркетинга концепция cool-брендов — это возможность сделать конкретный бренд значимым для потребителя, включить не только в потребительском поведении, но и в его жизненный контекст.

Кулхантеры отслеживают ростки новых явлений в обществе, и предоставляют индустрии информацию о них. Создаются специальные Кулхантинг агентства, основной задачей которых является исследование рынков потребителей с последующим анализом полученной информации для выявления новых трендов в обществе.

Похожее ...

Добавить комментарий