Лояльность потребителей в торговых зоосетях

loyalnost-potrebiteley-v-torgovykh-zoosetyakh

Лояльность потребителей в торговых зоосетях

Переход к новому постиндустриальному обществу знаменует изменения как на макро-, так и в микросреде торговли. Усиление сетевых технологий выводит бизнес на новый уровень развития, позволяет торговым организациям увеличить число своих клиентов за счет ориентации на индивидуальные предпочтения, высокое качество и доступность предлагаемых зоотоваров и зооуслуг. Управление деятельностью торговых зоосетей на основе взаимодействия с потребителями может осуществляться на основе управления лояльностью, в частности ее эмоциональной составляющей. Также, стало значительно труднее, чем то отличаться от своих основных конкурентов по качеству зоопродукции, и для удержания своих позиций на зоорынке все более важным становится сосредоточенность на качестве обслуживания своих клиентов с целью роста их лояльности. Прежде, чем создать программу лояльности необходимо оценить уровень приверженности потребителей к данной зоокомпании. Для этого надо определить критерии, по которым ее необходимо оценивать. Поэтому тема критериев оценки лояльности покупателей сегодня особенно актуальна.
Практическая важность полученных результатов заключается в том, что рекомендации и предложения, позволяют усовершенствовать процесс управления торговой сетью, повысить оперативность и эффективность его осуществления. Модель рефлексивного управления, как неценового метода повышения покупательского спроса и лояльности потребителей, внедрение новых форматов торгового процесса, апробированы и внедрены в некоторые торговой зоосети.
Преимущества рефлексивного управления позволяют учитывать интересы всех агентов, способствует внутренней и внешней гармонизации социально-экономических систем; формированию партнерских отношений между агентами. Например, отношения обмена между продавцом и покупателем. Рефлексивное управление поведением покупателя со стороны продавца есть не ценовым методом повышения покупательского спроса. Отдельный интерес привлекает разработка программы лояльности клиентов, для менеджмента торговой зоосети, что позволяет создавать конкурентные преимущества и повышать эффективность торгового бизнеса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Оценка эффективности прибыли предприятия зообизнеса

Похожее ...

Добавить комментарий