Маркетинговые коммуникации в ветеринарной аптеке

marketingovye-kommunikatsii-v-veterinarnoy-apteke

Маркетинговые коммуникации в ветеринарной аптеке

Необходимо направить на выработку эффекта доверия, формирование высокой лояльности потребителя не только к производителю лекарственных средств, но и к посреднику, ориентированного на квалифицированную помощь последнему. Именно здесь возникает потребность в применении инструментов некоммерческого маркетинга, ориентированных на концепцию социально-ответственного маркетинга, бизнес-среда XXI века.
Построение оптимальной коммуникационной сети предусматривает сочетание в процессе ведения бизнеса субъектов рынка через использование информационных потоков. Главная проблема заключается в невозможности массового потребителя фармацевтической продукции разобраться в большом количестве лекарственных средств, отсутствия достоверной информации относительно преимуществ того или иного бренда, осуществлению скорее интуитивной покупки, чем целесообразной.
Причина такой слабой лояльности потребителей, их доверия к массовому производителя кроется в следующем: острая конкурентная борьбе как между производственным, так и розничным секторами значительные рекламные ограничения в отношении производителей лекарственной продукции; нечетко определенная ответственность производителя за качество и достоверность продукции; рост рисков конечного потребителя.
Приведенные проблемы приводят к усложнению процессов взаимодействия субъектов коммуникационного пространства, снижение эффективности деятельности каждого предприятия на фармацевтическом рынке.
Как показывают исследования, фармацевты нередко способствуют продвижению лекарственных средств, ориентируясь на собственные взгляды и знания, впрочем и прямой их вины в этом не существует, поскольку конечные потребители побуждают их к этому.
Ориентируясь на особенности продукции и участников фармацевтического рынка, необходимо отметить, что здесь не всегда «работают» такие известные коммуникационные средства, как прямая реклама, так как технологии продвижения требуют большей гибкости.
Гибкость коммуникационной политики предприятий фармацевтической отрасли в отличие от строго регламентированной, предоставляет дополнительных полномочий медицинским представителям в выборе приемов и методов продвижения лекарственных средств с точки зрения их целесообразности для конечного потребителя.
Именно поэтому по большей части именно средства BTL возникают единственным способом выйти на контакт с покупателем, хотя инновационные процессы в программе продвижения за использованием последних всегда должны быть индивидуализированными, что и отличает их от стандартизированных технологий массовой рекламы.
BTL-технологии позволят увеличить узнаваемость лекарственных средств или информировать о новинках; переключить всё внимание потребителя с конкурирующих брендов на собственный; поддержать имидж торговой марки производителя; создать эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Одним из наиболее эффективных коммуникационных средств BTL возникает директ-маркетинг, который представляет собой одно из наиболее инновационных подходов для продвижения лекарственных средств. Главная цель директ маркетинга — формирование доверительного контакта с потребителями, рост лояльности потребителя к лечебного учреждения и тому подобное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интернет как эффективный инструмент продвижения PR

Похожее ...

Добавить комментарий