Методы воздействия рекламы на решения потребителей

metody-vozdeystviya-reklamy-na-resheniya-potrebiteley

Методы воздействия рекламы на решения потребителей

В ХХ в. во время бурного развития массовых средств информации реклама стала элементом глобального рынка, долей культуры современного общества, естественной частью среды человека. Реклама определяет бытие человека не только в сфере потребления, она включает значительно шире окружение ее существования. Реклама является весьма актуальной в наше время, поскольку нет такой сферы современной жизни, которая не претерпела бы мощного ее воздействия.

Можно выделить такие методы воздействия на общественное мнение с помощью рекламы:

— Метод информирования — заключается в информировании потенциального потребителя о предложении производителя, характеризуется проявлениями прямой рекламы и других способов информирования потребителя;

— Метод патронирования — это поиск линий пересечения интересов предпринимателя с существующими интересами потенциального потребителя, одной из самых популярных которых диалог с покупателем с проявлением заботы, понимания, сочувствия, доброжелательности;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дисциплина "Психология рекламы"

— Метод мотивации — раскрывается в формировании у потенциального потребителя новых, совместных с предложенными, интересов;

— Метод модернизации — заключается в внушении потенциальному потребителю мысли о приоритетность сложившихся интересов над теми, что у него были.

1000075

Реклама базируется на следующих основных потребностях человека — физиологических потребностей и потребности в безопасности

Чем большему количеству людей адресована реклама, тем на более близком к инстинктам языке она обращаться, тем к более примитивным потребностей должна апеллировать.

Манипулятивная роль рекламы приводит к положительному результату: возникновение дополнительных мотиваций для того, чтобы человек потреблял. Здесь социальная функция рекламы приближается к теории Маслоу, которая чаще всего цитируется и является компетентной теорией потребностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интернет - маркетинг для современного предприятия зообизнеса

Реклама — один из самых эффективных способов реализации продукции подтверждается на практике. Как утверждают учёные «.. .за последние десять лет рекламные расходы увеличились на 28%», что говорит об эффективности воздействия рекламы на решение потребителя.

Итак, можно сделать вывод: коммерческая реклама осуществляет мощную социальную функцию, которая заключается в том, чтобы вдохновлять человека на увеличение материальных благ. Реклама является «посредником» между производителем и потребителем, ускоряет оборот товаров, услуг и денег. Она создает конкурентную среду на данном рынке, а также выступает стимулом к ​​покупке товара или услуги.

Похожее ...

Добавить комментарий