Нейромаркетинг в современном рекламном бизнесе

neyromarketing-v-sovremennom-reklamnom-biznese

Нейромаркетинг в современном рекламном бизнесе

Понятие «нейромаркетинг» возникло сравнительно недавно и представляет собой новейший способ воздействия, который открывает перед маркетологами новые возможности. Основываясь на голых фактах психологии и физиологии построить рекламную кампанию со 100% эффективностью.

В основе данного метода лежат результаты исследования психологов, 95% всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходящие из подсознания. Поэтому основная задача, которую ставят себе психологи в маркетинге, — разработать подходы по эффективному манипулированию подсознательной деятельностью мозга.

По другую сторону — потребитель, естественно он не желает быть подопытным в разработке рекламных кампаний, где любой рекламный импульс станет безоговорочным стимулом к ​​совершению покупки.

Маркетологи и ранее широко использовали научные достижения других наук, в частности психологии, но нейромаркетинг в отличие от него впервые начал использовать новейшие технические средства и современные технологии.

На данном этапе своего развития нейромаркетинг — это использование нейросканирующих технологий для решения задач маркетинговых исследований. В том числе сканирование мозга человека для выявления эмоциональной связи между образами и мозговыми импульсами к действию (в том числе осуществления покупки). Основным постулатом стало то, что манипулируя образами можно создать рекламу с практически абсолютной эффективностью. Что особенно важно, поскольку обычные методы исследования аудитории в целом и потребителя в частности не в силах выделить разницу между рекламой, просто понравилась публике и той, что будет эффективной для рекламодателя, то есть будет результативной с точки зрения экономического эффекта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инновационные технологии интернет-маркетинга

Основная идея нейромаркетинга заключается в том, чтобы в нужные моменты «включить» подсознательное восприятие рекламы и «выключить», когда это нужно. Основным аргументом в противовес нарастающей отрицательной общественной мысли, которая обычно достаточно агрессивно настроена против подобных манипуляций является тот факт, что использование данных технологий приведет также к абсолютной эффективности социальной рекламы, благотворительных программ и пропаганды здорового образа жизни. В данном случае ведущие мотивы будут нацелены на слабости потребителя: страх перед бедностью, болезнями, смертью, вопросы безопасности и здоровья.

Часто потребитель не может сформулировать и выразить, что именно ему нравится или не нравится; что именно можно улучшить. Использование нейромаркетинга в этом случае несет также дополнительную экономическую выгоду с точки зрения экономии затрат на исследования потребителя и тестирования новых видов зоопродукции, — поиск ответов на вопрос «Что производить?» И «Можно ли улучшить». При использовании современных технологий всю необходимую информацию можно получить благодаря сканированию мозговых реакций и дать потребителю то, что он всегда подсознательно желал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Планирование категории новой зооуслуги

На данный момент разработаны методы нейромаркетинга, основанные на изучении изменений в мозговой деятельности по магнитно-резонансных снимкам, скрытые потребности потребителя устанавливаются по особому закрашиванию специфических областей мозга, положительно или отрицательно реагирующих на рекламу, которая демонстрируется.

При этом реакции человека абсолютно неважными, главным является процесс установления насколько реклама была эффективной с точки зрения покупки конкретного зооовара или влияния на уровень лояльности к рассматриваемым брендам или предприятиям.

На современном этапе основной проблемой дальнейшего развития данной ветви маркетинга является юридическая сторона: проблемы невмешательства в личную жизнь человека и этичности сканирования мозга.

Похожее ...

Добавить комментарий