Ну что ж, поговорим про ЛИДов

Ну что ж, поговорим про ЛИДов

Ну что ж, поговорим про ЛИДов

Реклама должна работать и создавать трафик. Слово компьютерное, но применяется в любой торговле и даже торговле услугами. Знаете ли, я сейчас, не знаю, как вы среагируете, надеюсь, правильно, задам техничный вопрос. Знаете ли вы, сколько посетителей в день вы способны обслужить? Можете ли вы целенаправленно создать именно такой интенсивности поток? Если нет, значит, у вас нет выстроенной модели по созданию трафика. Могу научить. Но пока давайте поговорим о печати.

У кого из вас рекламные компании съели все бюджеты, которые вы туда выделяли? И как, вы довольны рекламой остались? У вас реклама на радио лучше всего работала? Как вы это поняли? Как вы поняли, сколько человек, из позвонивших, пришло к вам? И вообще, что значит, по-вашему, эффективность рекламы?

Типичная ситуация:
— Рекламу даёте?
— Даём.
— И как?
— Ничё.
— Работает?
— Ну, раз даём, работает
.
Так вы никогда не сможете собрать нужное число лидов (посетителей) в день или в месяц. Понимаете? Нужно отслеживать. Но прежде, чем отслеживать, нужно понять, почему реклама не работает. Потому что, вам если на буклете влепят кой ни будь заезженный текст, а на него ни кто не реагирует, что тут удивительного? Вам рассказать, почему реклама не работает? А вам про какую рассказывать онлайн или оффлайн? Большой разницы нет.

Ну, давайте вначале, почему у вас нет сотрудников, почему они не приходят? Потому что вы даёте заезженный текст, ни кому не нужный. А почему к вам не приходят клиенты? По той же самой причине. Вы пишете заезженный ни кому не нужный текст. Вы сокращаете басню. Знаете басню про ворону и сыр? Вот, сидит ворона, бежит лиса и увидела это, что у неё в клюве кусок сыра. Берёт палку, да как зарядит! Сыр выпал, лиса его сожрала. Ворона очнулась: «Ни хрена себе, как басню сократили!».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятий

Я вам сейчас объясню, какое надругательство малый и средний бизнес делает над населением.
Я на одном мной очень придуманном примере покажу. Предположим, вы идёте по улице, мужчины, и хотите секса. Вам на встречу идёт девушка, и она тоже хочет секса. Вы берёте, и сокращаете басню. Подходите и говорите: «Пошли, трахнемся». Я так понимаю, что статью читают и женщины. У меня специально так подобраны слова, они хорошо действуют. Я не такой. И допустим, девушка секса хочет, но если девушка приличная, она откажет. Почему? Ну, потому, что модель поведения у неё заложена не такая. Правильно? Правильно.

Ну, конечно можно работать поручиком Ржевским.
-Я всегда подхожу к женщинам и спрашиваю – мадам, не хотите ли перепихнуться?
— И что, не бывает помордам?
— Бывает. Но и перепихнуться.

Как вы делаете рекламу? Вы обращаетесь в рекламное агентство, и дальше вам создают рекламу с рекламным текстом. «Акция!!!» «Холодильник!!!» «-25%!!!», что ещё забыл? Телефон внизу указан. Или «Только сегодня!!!» во флаерах или в газете месяц уже висит. И главное, что упустил – название «У ТАРАСА» — это должно быть крупнее написано, чем акция. Ну, а чё? Человека в первую очередь интересует, как вы зовётесь.

Я говорил с человеком, занимающимся видеосъёмками на свадьбах. Говорит, что клиентов нет вообще. Я говорю: «Покажи флаер». Вот, у него, знаете что было написано? «У ТАРАСА». На секундочку – Видеосъёмки! У Тараса! А потом ещё маршрут, как найти. Настолько запутанный! Ну, конечно, если человек взял в руки ваш флаер, то он сразу же идёт по маршруту.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Методическое обеспечение оценки эффективности комплекса продвижения услуг

Вы говорите тогда в агенстве, что продаёте не холодильник а шкаф! А буклет уже готов. Копирайтеры поработали с маркетологами. Ну, и потом, конечно, мы это можем разместить в газете. Можем на радио написать «Только сегодня!!!». А можем флаерами ещё раз ПОПРОБОВАТЬ. Флаер более интересная тема, потому что там присутствует персонаж ОНО – лицо, убивающее ваш бизнес, серая масса, стоящая спиной к людям и автоматически раздающая привычным движением руки ваши буклеты, разговаривая с кем-то одновременно по телефону. Может спать, делая эти движения. И самое главное, что 20% людей, которые по статистике не могут ни кому отказать, они по инерции берут эти флаера, и естественно, вокруг дальше, по периметру движения толпы, вокруг флаера лежат. Некоторые женщины воспитанные, они не мусорят, а кладут в сумочку в надежде, что потом там найдут что-то, когда-то.

Не работают флаера, правда? Я же данной моделью, используя флаера, выстроил 6 лет назад в 4 странах в совершенно разных городах, объём, который составляет 500 000$ в месяц. На самом деле, это самый лучший метод, который можно использовать. Только вы его портите, и я очень рад. И полиграфия рада. Я пока рассказываю, как не надо делать, а что делать надо –не успеваю.

Похожее ...

Добавить комментарий