Офисный переезд стоит ли связываться со сторонней компанией?

Офисный переезд стоит ли связываться со сторонней компанией?

Офисный переезд стоит ли связываться со сторонней компанией?

Логотип сайта доказывает, что с чувством юмора у серьезных парней всё в порядке:)

Есть достаточно простые правила переезда типа там хрупкие вещи и стекло упаковывать аккуратнее, при помощи тряпок, пузырчатой пленки, картона; документы перевозить на руках, коробки подписывать…

И, пожалуй, если весь ваш офис состоит из вас да пары подчинённых, то вам лучше так и поступить…

Однако, когда наша компания из сорока сотрудников плюс десяток руководителей и бухгалтерии собралась передислоцироваться, то, конечно, мы задумались о выборе перевозчика.

Знаете… Вот на самом деле ну чего такого в организации процесса офисного переезда? В принципе делов-то: заранее оценить объем перевозимого, заранее посмотреть/выяснить, куда везём, насколько там удачный подъезд, запланировать расстановку мебели в новом месте… А в самый день переезда иметь в наличии достаточное число упаковочного материала, сложить всё по возможности рационально и аккуратно, наклеив бирки/метки, ну и разнести по факту переезда по необходимым углам…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Создание конкурентноспособной национальной экономики

На моей памяти было где-то 3-4 офисных переезда и 4-5 квартирных, так что всё это мне знакомо что вдруг выясняется отсутствие скотча, пузырчатой плёнки, маркеров, не хватает картонных коробок…

В этот же раз, хотя изначально всё паковали сами сотрудники ну, свои собственные вещи, и, разумеется, как раз и столкнулись с тем, что вдруг кончились скотч, плёнка и далее по тексту, но по прибытии грузчиков как-то так раз и всё недостающее появилось:)

Спокойно и деловито десяток парней один за другим и парами заходили и уносили готовые коробки, паковали не допакованное…

А на месте, куда мы прибыли раньше их, ибо на собственном транспорте и чуть ранее окончания упаковки. Те же парни так же спокойно и деловито разнесли коробки и столы с тумбочками по комнатам…

Лично меня, как представителя ещё советского поколения, весьма поразило именно это спокойствие. Даже не ругнулись ни разу. Ну, про то, что всё осталось целым и неповреждённым, я как-то только сейчас подумал даже и не обратил никто внимания на это, мол, в порядке вещей…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблема эффективности дизайна печатных изданий в зообизнесе и их интернет - версий

А так и должно быть в порядке вещей! Действительно, удобный заказчику, ненавязчивый и аккуратный сервис обязан стать нормой! Но пока вот меня ещё такое удивляет:)

Как и то, что на своём сайте эти господа совершенно спокойно и так же деловито расписывают весь процесс переезда, давая советы, как сделать его самостоятельно и без потерь.

То есть не хвастаются мы, мол, самые лучшие, а реально помогают советом по правильной упаковке, распределению, планированию…

Я давно уже заметил, что лучшие специалисты широко делятся своими наблюдениями, советуют не копейничая… Всё правильно чем покупать кота в мешке, я всегда выберу именно такого исполнителя. Мне будет понятно, чего от него ожидать.

Похожее ...

Добавить комментарий