Особенности проведения рекламной кампании ветеринарных услуг

osobennosti-provedeniya-reklamnoy-kampanii-veterinarnykh-uslug

Особенности проведения рекламной кампании ветеринарных услуг

Страна постепенно переходит к рыночным отношениям и исследует западный опыт в построении этих отношений в такой области, как ветеринария. По данным журнала Forbes, 7 из 20 самых прибыльных видов малого бизнеса в США относятся к сфере медицины. Это указывает на то, что сектор ветеринарной медицины будет только развиваться. Уже сейчас эта отрасль имеет достаточно высокий уровень рентабельности (в среднем 15-20% в год). Кроме того, существует еще ряд предпосылок для развития коммерческой деятельности в ветеринарной сфере, а именно: низкая удовлетворенность существующим предложением ветеринарных услуг, рост заинтересованности населения в здоровье питомцев, в больших городах сконцентрирован растущий платежеспособный сегмент, высокий интерес инвесторов к ветеринарному рынку в целом, как транснациональная тенденция. По оценкам экспертов ежегодный объем рынка частной ветеринарии в деньгах составляет примерно $ 500 млн. В то же время его реальные масштабы оценить довольно трудно, поскольку значительная часть рынка — до 50% — находится в теневом секторе. В стране функционируют около 30 000 частных ветеринарных учреждений.
Клиника современной ветеринарии «MirZoo» — это пример успешной деятельности на рынке ветеринарных услуг, несмотря на все за и против развития этой отрасли. Достичь такого успеха помогли верные маркетинговые решения и стратегии. Во-первых — это удачная рекламная деятельность. Наличие рекламы на местном телевидении, радио, участие клиники в благотворительных и социальных проектах. Ветеринарная клиника имеет собственный WEB — сайт.
Много положительного в механизме ценообразования: наличие скидок, специальных предложений и грамотная ценовая политика в отношении конкурентов. В клинике проводится инвестиционная деятельность не только на техническое оснащение, но и трудовые ресурсы.
Учитывая сильные и слабые стороны рекламной деятельности клиники, можно сделать следующие предложения, которые должны улучшить деятельность заведения, увеличить посещаемость и, как следствие, повысить доходы клиники. Во-первых следует наладить обратную связь с клиентами. Клиника может делать рассылки на электронные адреса клиентов информации о скидках, специальных предложениях, акциях, а также напоминание сделать обследование. Во-вторых следует увеличить рекламу в интернете. Это могут быть баннеры на региональных сайтах. В-третьих добавить рекламы в прессе и периодических изданиях.
Проблемы развития рынка в секторе охраны здоровья животных остаются нерешенных, а значит, остается необходимость исследования этих проблем, и выявления направлений активного развития этой отрасли.

  Комплекс маркетинга в формировании фармацевтического рынка за рубежом

Похожее ...

Добавить комментарий