Отличия btl акций от обычной рекламы

Отличия btl акций от обычной рекламы

Отличия btl акций от обычной рекламы

Отличия btl акций от обычной рекламы

В чем собственно, состоит смысл проведения btl акций и их отличие от прямой рекламы? Расшифровка аббревиатуры «Below The Line»- «под чертой», хоть и имела в виду первоначально просто непредусмотренные расходы на проведение рекламной акции, сейчас получила несколько иной смысл. Теперь это скорей «под верхним слоем рекламы», то есть реклама завуалированная, не столь откровенная, но тем не менее, позволяющая достигать цели на стратегическом уровне.

Какое, к примеру, отношение к продажам автомобилей или торговле продуктами может иметь благотворительная акция в доме престарелых или детской больнице? Рекламная полезность таких действий кажется менее очевидной, чем, например, распространение листовок в Москве. Ведь контингент этих заведений явно не войдет в число покупателей. Зато при грамотном освещении этого мероприятия в средствах массовой информации, заказчик такой акции заметно повысит не только общий уровень своей известности в массе потребителей, но и степень доверия, которая весьма важна для торговой сети, предприятия или раскручиваемого бренда.

Читайте статью  Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования

Ведь само собой подразумевается, что те, кто оказывает бескорыстную помощь нуждающимся, имеют достаточно высокий моральный уровень и твердые финансовые позиции

Если производитель автомобильного топлива спонсирует проведение конкурса среди одаренных школьников на лучшую идею по части решения экологических проблем, он таким образом дает знать о своем неравнодушии к этому вопросу и (подспудно) о высоком качестве своей продукции. А заодно и о том, что этот-то производитель меры экологической безопасности на своих предприятиях блюдет весьма строго.

Бесплатный или просто очень дешевый расходный материал с символикой производителя или бренда, упоминание о том, что «одежда спортсменов была предоставлена фирмой…» и тому подобные рекламные приемы привлекают потребителя своей относительной мягкостью, ненавязчивостью, такой выгодной на фоне откровенно призывных слоганов и роликов. Юная героиня телесериала громко требует любимые витамины, откатавшие свой забег лыжники ставят снятые лыжи так, что бы рядом с их лицами в камеру попадал логотип того, кто эти лыжи производит…рядом с этим проведение обычных промо-акций выглядит довольно скромно. Когда люди могут не замечать, что их убеждают сделать что-либо, то такому убеждению они поддадутся проще, это не заставляет их чувствовать себя простаками, подчиняющимися командам рекламы.

Читайте статью  Использование теории архетипов для создания успешного рекламного сообщения

Промо-акции, мимо которых вы можете пройти(а можете и обратить внимание), спам, который вы удалите, но сперва прочтете, внесение нужных (но не ложных) данных в общедоступные источники сведений – все это разновидности btl-рекламы. Она требует более тонкого понимания человеческой психологии, но и дает прекрасные результаты там, где пресытившийся явной рекламой потребитель попросту бы отвернулся.

Похожее ...

Добавить комментарий