POP-UP элементы для создания интерактивных каталогов зоопродукции

POP-UP элементы для создания интерактивных каталогов зоопродукции

POP-UP элементы для создания интерактивных каталогов зоопродукции

Сегодня книги проигрывают современным гаджетам. Человека привлекают интерактивные элементы, которыми насыщены цифровые устройства. Поэтому, чтобы вернуть популярность книг, в их оформлении все чаще стали использовать «pop-up» элементы.

«Pop-up» (всплывающее окно) элементы — это элементы композиции изображения, отображаемого на развороте издания

Сегодня область «pop-up» технологии оформления печатной продукции недостаточно исследована с научной точки зрения. На практике, с одной стороны, существуют прекрасные примеры работ дизайнеров, мастеров «pop-up», которые являются эксклюзивными произведениями искусства и которые трудно повторить и тиражировать. С другой стороны, существуют методики и выкройки для создания простейших шаблонных «pop-up» элементов, которые просто повторить и тиражировать, но лишенных оригинальности.

Разработана методика автоматизации настройки параметров выкроек «pop-up» элементов включает следующие этапы:

1. Подготовительные этапы

1.1. Создание базовых выкроек «pop-up» элементов. В базу компьютерной системе поддержки проектирования «pop-up» элементов должно быть помещено несколько базовых выкроек. Базовая выкройка — это основа, элемент, который может присутствовать в различных видах печатной продукции как основа композиции с «pop-up» элементов, или отдельный самостоятельный элемент. Пользователю не нужно будет самостоятельно подбирать основную для своей композиции, достаточно лишь выбрать определенный вариант из предложенных и настроить его параметры на следующих этапах.

Читайте статью  Управление репутацией компании зооиндустрии в интернете

1.2. Выбор переменных параметров выкроек, которые будут настраиваться. На этом этапе нужно определить, какие параметры выкроек будут переменными. Например, если рассматривать выкройку основы «коробочка», то ее параметрами являются ширина, длина и высота. Все три параметра важно учитывать при построении композиционного «pop- up» элемента печатной продукции, ведь они влияют на параметры других деталей.

1.3. Выявление факторов, которые будут влиять на значение переменных параметров выкроек. Самым главным из таких факторов является формат печатной продукции, в оформлении которой будет использовано «pop-up» элементы. Для печатной продукции с использованием «pop-up» элементов характерно, что такие композиции, как правило, незаметны, когда каталог, или что другое, закрыта, и только при развертывании на развороте появляется композиция «pop-up» . Поэтому для выкройки основы необходимо подобрать параметры таким образом, чтобы, при условии, что будут использоваться и другие элементы, вся композиция удовлетворяла требованиям, то есть формата и главной характеристике «pop- up».

Читайте статью  Маркетинговый менеджмент в управлении зоопредприятием

2. Основные этапы (работа над конкретным проектом)

2.1. Поддержка выбора базовых элементов «pop-up» композиции. Для этого компьютерная система поддержки проектирования «pop-up» элементов должна предоставить информацию о разновидности таких элементов, о базовых элементах, наиболее часто используемые.

2.2. Определение значений факторов, которые влияют на значения переменных параметров выкроек. Для этого компьютерная система поддержки проектирования «pop-up» элементов печатной продукции должна визуализировать базу стандартных выкроек, калькулятор для вычисления параметров.

2.3. Автоматический расчет значений переменных параметров выкроек.

2.4. Автоматическое изменение выкроек согласно рассчитанных значений параметров с помощью средств С #.

2.5. Визуализация вида «pop-up» композиции.

Разработанная методика формирует теоретические основы для создания компьютерной системы поддержки проектирования «pop-up» элементов печатной продукции

Похожее ...

Добавить комментарий