Проблемы разработки качественного дизайна наружной рекламы

problemy-razrabotki-kachestvennyy-dizayn-naruzhnoy-reklamy

Проблемы разработки качественного дизайна наружной рекламы

Исследуя проблематику, связанную с активным процессом наполнения наружной рекламой архитектурно-ландшафтной среды городов, нельзя не обратить внимание на определенную дисгармонию, которая возникла на данном этапе развития. Причина диссонанса городского пространства связана также с профессиональным видением данного вопроса специалистами рекламной отрасли, дизайна и архитектуры. Речь идет о том, что необходимо оттеснить на второй план важность и неотделимость современной рекламной деятельности, как таковой в экономическом и маркетинговом смысле, ведь агрессивность нажима, глобальность и масштабность внешней рекламы постоянно растет, а на первый план необходимо вынести проблемы негативного влияния этих процессов, прежде всего, на среду города и ощущение комфортности существования человека в нем. Ведь сегодня наружная реклама в архитектурно-ландшафтной среда города — наиболее акцентирована, как составляющая этого пространства.

Главными проблемами и причинами не систематического и необоснованного размещения внешней рекламы в городах области является: отсутствие научно-методических рекомендаций по определению условий рационального размещения рекламных объектов; нежелание тратить средства владельцев рекламных площадей на исследования и разработку схем по объектного размещения рекламных средств в условиях городской среды; отсутствие альбома типовых конструкций средств наружной рекламы, рекомендуемые для установки в городе. Как следствие, за последние годы интенсивного роста рынка рекламы привело к перенасыщению центральной части городов и проспектов преимущественно низкокачественными рекламным средствами. Кроме того, очень медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Большая часть из которых находится в эксплуатации много лет, имеет ненадежную конструкцию и несоответствие современным эстетическим и эргономическим нормам; негативное влияние на качество рекламного пространства — не учет дизайнерами при проектировании графических элементов наружной рекламы принципов дизайна. В результате мы получаем низкосортный графический продукт на несовершенных рекламных носителях, что ухудшает и без того неудовлетворительное состояние архитектурно-ландшафтной среды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Формирование маркетинговых коммуникаций производственных предприятий зообизнеса для продвижения инновационных зоотоваров

Способы решения проблем: принять законодательные меры, направленные на стимулирование операторов наружной рекламы к обновлению «парка» носителей наружной рекламы, их технического переоснащения, использование новейших технических стандартов и т. д.; зонирования городской среды и расположения наружной рекламы в соответствии с типами городских сооружений и преобразования объектов наружной рекламы на наиболее акцентную составляющую архитектурно-ландшафтного пространства; на законодательном уровне содействовать в становлении действенных механизмов обеспечения прозрачных правил на рынке наружной рекламы, предотвращения влияния политической и коррупционной составляющих путем детальной регламентации соответствующих разрешительных процедур, согласования положений действующего Закона «О рекламе»; использование новых средств и методов в графическом дизайне, поиск оригинальных идей фигур и конструкций, замена стереотипов, форм, элементов — в результате проекция нестандартной рекламы; совершенствование технических характеристик и использования качественного экологически чистого материала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

Итак, частично осветив проблематику состояния наружной рекламы в дальнейшем для недопущения развития процесса дисгармонии в процессе размещения носителей наружной рекламы, необходимо согласование содержания рекламы, то есть информации, во-первых, с формой, носителем ее конструкции, а во-вторых с архитектурно ландшафтным средой города, в котором она расположена.

Похожее ...

Добавить комментарий