Проблемы развития рынка рекламы в зообизнесе

problemy-razvitiya-rynka-reklamy-v-zoobiznese

Проблемы развития рынка рекламы в зообизнесе

Современное развитие рынка рекламы зооиндустрии происходит на фоне кризиса экономики. Это приводит к возникновению ряда проблем, связанных с эффективностью функционирования рекламы. Анализ научной литературы позволил нам выделить следующие из них.
Одна из основных проблем — это практически отсутствие отечественной теоретической базы для подготовки квалифицированных специалистов. В рекламной отрасли наблюдается тотальный дефицит специалистов, которые могли бы обеспечить производителей качественной, профессиональной и недорогой рекламой. Именно поэтому, сегодня на рекламном рынке сложилась ситуация, когда долговременные рекламные кампании проводятся, не отечественные, а зарубежными сторонами, обладающих массой преимуществ, как в материальном, так и в организационном и профессиональном планах.
Следующей проблемой является частичное определение теоретических аспектов относительно роли и места рекламы в современных условиях развития экономики: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области. Отечественным исследователям нужно не только переводить иностранную литературу, но и стать на путь создания собственных методик анализа и освоения рекламы.
Следующая проблема заключается в том, что экономика государства сегодня находится в тяжелом кризисном состоянии. В таких условиях не стоит надеяться на быстрое развитие и расцвет рекламной отрасли, поскольку производство находится в стадии стагнации, царит безработица, отсутствует соответствующая нормативная и законодательная база для эффективного хозяйствования. Только с налаживанием нормального функционирования всей экономической системы можно надеяться на эффективную деятельность отдельных ее звеньев, в частности рекламы.
Лидерами в области рекламных услуг являются рекламные группы крупных международных агентств. Сейчас не существует больших, мощных и конкурентоспособных рекламных агентств, которые могли бы удовлетворять потребности рынка.
Таким образом, функционирование рекламной деятельности необходимо совершенствовать, учитывая зарубежный опыт и реалии восприятия рекламы гражданами.

  Оптимальные маркетинговые решения в зообизнесе

Похожее ...

Добавить комментарий