Программа DEDUKTOR при анализе лояльности покупателей зоотоваров

programma-deduktor-pri-analize-loyalnosti-pokupateley-zootovarov2

Программа DEDUKTOR при анализе лояльности покупателей зоотоваров

Общее количество видов методов анализа, которые могут быть использованы в маркетинговой деятельности достигает 36 единиц.

Большинство методик используются как в маркетинговой, так и в других сферах деятельности предприятия зообизнеса. Однако есть методика, которая представляет интерес только для маркетологов — тех, кто отвечает за управление взаимоотношениями с потребителями зоотоваров.

«Лояльность потребителя» — часто используемый термин в научной литературе по маркетингу, но существует множество различных трактовок значения и смысла этого понятия. В определениях лояльности можем найти как эмоциональные аспекты такие как положительное отношение к предприятию, так и поведенческие аспекты, которые базируются на фактических покупках клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Исследование потребителей зоотоваров

Можно выделить два основных подхода к определению сути коммерческой лояльности:

1) с точки зрения поведенческого подхода лояльность основывается на количестве покупок и оценивается путем мониторинга частоты осуществления подобных покупок и фактов переключения на другое предприятие зооиндустрии;

2) с точки зрения подхода к лояльности как отношение потребителя к предприятию для понимания лояльности определяют потребительские предпочтения и расположенность по отношению к этому предприятию.

Для обработки данных о состоянии лояльности используется методика RFM-анализа, которая является инструментарием, позволяющим проводить сегментацию потребителей по уровню лояльности на основе их прошлых действий, прогнозировать их поведение.

Однако, при проведении данного анализа возникает большая проблема — отсутствие компьютерного программного обеспечения для его проведения. MS Excel позволяет его проводить, но этот процесс является сравнительно сложными и требует глубоких знаний программы. Другое дело аналитическая платформа Deduktor, которая позволяет или импортировать уже созданный алгоритм, или разработать собственный в случае необходимости

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговая товарная политика предприятия

Использование аналитической платформы Deduktor позволяет использовать заранее разработанный алгоритм для любых наборов данных без затрат времени на программирование платформы. Фактически это дает возможность сравнивать изменения лояльности потребителей без затрат времени на создание и настройка алгоритма и интерфейса, было невозможно в MS Excel без специализированных знаний.

Похожее ...

Добавить комментарий