Развитие HI-TECH маркетинга в зообизнесе

razvitie-hi-tech-marketinga-v-zoobiznese

Развитие HI-TECH маркетинга в зообизнесе

Современные условия инновационного развития экономики на всех уровнях вызывает концентрацию внимания к маркетингу инновационной зоопродукции. Развитие рынка инновационных зоопродуктов и способность продвигать такой зоопродукт на выгодных условиях, удовлетворяя потребности зоорынка. Все активнее в структуре научных исследований в области маркетинговой деятельности встречаются понятия «hi-tech-маркетинг», «hi-tech продукция», «рынок hi-tech продукта». Однако, деятельность в инновационной сфере должен адаптироваться к развитию глобального рынка инновационных зоопродуктов и зооуслуг, при этом обеспечить конкурентоспособное позиционирования отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Одним из факторов экономического роста любой страны, и в частности, является активизация международного и внутреннего развития технологий. Современные тенденции глобализации экономик и рынков способствуют привлечению государств к интенсивному развитию и обмена научно-техническими достижениями, расширению рынков сбыта научно-технической продукции и влияния данного сектора на социально-экономическое положение стран в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интернет технологии маркетинга: спецификация, классификация, преимущества и недостатки

Значительный научно-технологический потенциал не реализуется, поскольку на мировом рынке высокотехнологичной продукции и услуг она занимает слабые позиции. Для достижения конкурентоспособности hi- tech-продукции необходимо нейтрализовать угрозы в инновационной сфере, реализовать мероприятия по технологической реструктуризации промышленности.

Многие предприятия пытаются, в том или ином виде, осуществлять инновационную деятельность самостоятельно, через создаваемые специально для этого дочерние структуры инновационные центры, призванные способствовать продвижению и использованию инновационной продукции и hi-tech-продукции. Основой концепции маркетинга инноваций как инструмент исследования зоорынка и поиска конкурентных преимуществ для предприятия является комплекс hi-tech-маркетинга, включая разработку инновационной стратегии, планирование и анализ.

Учитывая теоретические основы hi-tech-маркетинга, комплекс маркетинга инновационных продуктов как набор инструментов маркетинга, которые используются предприятием для воздействия на потребителя для активизации спроса на зоотовары, должен базироваться на 8 основных компонентах — «4Р» продавца и «4С» потребителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Персональный журнализм как характерный тренд в контексте развития новых медиа

При этом важной задачей является определение курса на внедрение таких технологий, способны успешно конкурировать в условиях глобальной экономики и стать движущей силой развития страны.

Hi-tech-продукты являются особыми, поскольку нуждаются не только дополнительных маркетинговых усилий, но и принципиально новых подходов. Внедрение таких продуктов должно сопровождаться обучением потребителей. Hi-tech-товары характеризуются коротким жизненным циклом, требовательностью в новых потребителях, внесение новых знаний в мир, высоким профессионализмом разработчиков. Все это hi-tech-маркетинг должен учитывать и использовать все необходимые меры для завоевания потребителей, и дальнейшего преобразования их захвата hi-tech-продуктами в постоянную тенденцию.

Похожее ...

Добавить комментарий