Роль поведенческих факторов в раскрутке интернет зоомагазина

rol-povedencheskikh-faktorov-v-raskrutke-internet-zoomagazina

Роль поведенческих факторов в раскрутке интернет зоомагазина

Поисковые системы уже давно используют данные о действиях пользователей в интернет зоомагазине для оценки качества проекта и его позиции в выдаче рассчитываются исходя из этих данных. Представители Яндекса к тому же уверяют, что в будущем они и вовсе собираются отказаться от ссылочной массы в расчете позиций и опираться только на поведенческие факторы. Уже сегодня Яндекс использует эти принципы для расчета позиций коммерческих сайтов и интернет магазинов, а в дальнейшем этот алгоритм будет использоваться и для обычных сайтов.

Так что же представляют собой поведенческие факторы

Под понятием поведенческих факторов подразумеваются самые разные характеристики. Поисковые системы смотрят на то, что делают пользователи на сайте. Это и процент отказов, клики по ссылкам, пролистывание страниц, также смотрят на то сколько страниц просмотрел пользователь в течении одного сеанса. Другими словами, это целая комбинация различных статистических данных.

Использование поведенческих факторов в формуле расчета позиций сайта решает сразу несколько проблем. Прежде всего, наблюдая за поведением пользователей поисковые системы определяют насколько сильно нравится или не нравится сайт людям. Это наиболее объективные данные, чтобы определить пользуется ли сайт популярностью среди пользователей, что необходимо также и для расчета позиций в выдаче. К тому же вебмастера постоянно пытаются манипулировать различными показателями сайта чтобы пробиться в топ выдачи всеми возможными способами. А это приводит к различного рода нарушениям которые отследить не всегда легко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Преимущества продвижения статьями интернет зоомагазина

Поведенческие факторы являются наиболее объективной оценкой популярности ресурса, особенно учитывая тот факт, что вебмастера теперь попросту не могут манипулировать поисковой выдачей, ведь единственный путь для этого состоит в том, чтобы привлечь как можно пользователей и заинтересовать их своим сайтом. А это, по сути, и есть увеличение популярности ресурса. Так, в процессе оптимизации вебмастера вынуждены играть честно, ведь обмануть поведенческие факторы означает обмануть огромные потоки посетителей, что попросту невозможно.

Чтобы улучшить поведенческие факторы нужно стремиться делать сайт лучше, постоянно совершенствуя его и привлекая все больше и больше посетителей. К тому же недостаточно просто привлекать трафик, нужно еще чтобы посетителям нравился ресурс, чтобы они просматривали как можно больше страниц. Только так можно обеспечить себе высокие позиции в выдаче.

Для улучшения поведенческих факторов можно воспользоваться все той же статистикой от Гугл, подключив сайт в систему аналитики данной поисковой системы. От Яндекса имеется аналогичная аналитическая система, которая называется Метрика. Благодаря подключению специального кода к сайту можно отслеживать самые разные параметры и исходя из полученных данных улучшать сайт, привлекая все больше пользователей и удерживая их.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тенденции социальных медиа

Неинтересный сайт, наполненный сгенерированным контентом никого, не сможет заинтересовать. Поэтому сегодня создание сателлитов отходит на второй план. Теперь для достижения успеха в создании сайтов необходимо стараться делать ресурс полезным и интересным. Так что некачественный контент никак не поможет и приходится каждый раз писать грамотные и актуальные тексты, чтобы появилась возможность сделать очередное обновление на сайте, да так, чтобы это пошло только на пользу.

Сегодня все больше и больше вебмастеров начинают обращать внимание на важность поведенческих факторов. А те, кто в прошлом пренебрегал данными факторами теперь оказались на последних строчках выдачи и жалеют об этом. Они уже не смогут улучшить свои сайты, ведь придется переделать массу работы. Поэтому им остается забросить свои проекты и начать создавать новые, более качественные, соответствующие современным критериям качества.

Похожее ...

Добавить комментарий