Самые популярные рекламоносители

Самые популярные рекламоносители

Самые популярные рекламоносители

За последнее время рекламная индустрия сделала огромный скачок вперед. Наверное, многие заметили, что рекламный рынок стал профессиональнее, появились новые инновационные технологии, неординарные решения, креативные проекты, успешно воплощающиеся в жизнь.

Среди безбрежного океана приемов позиционирования и рекламных изобретений можно выделить несколько самых действенных и, несомненно, работающих на популяризацию и повышение продаж товара/услуг.

Вот она топ-пятерка лидеров

5-е место: Крышные установки

– вид наружной рекламы в виде световых коробов или объемных светящихся букв, размещенных на крышах зданий и сооружений. Яркое, впечатляющее и сразу запоминающееся шоу привлекает внимание даже самого равнодушного человека. Крышные установки призваны в помощь создания высокого имиджа фирмы, ее состоятельности и громкого заявления о себе в сфере потребительских услуг.

Доминирование их над другими видами наружной рекламы очевидно – многокилометровый диапазон видимости, эксклюзивность, визуальный феерический эффект, внушительные размеры и выгодное месторасположение.

4-е место: Брандмауеры

– рекламные панно, порой достигающие невероятных размеров. Это еще один способ донести до населения нужные сведения, сориентировать и возбудить желание купить и воспользоваться. Каждый день городской житель сталкивается с этим рекламоносителем. Их можно увидеть в любой части города и с большого расстоянии. Размещают брандмауеры на глухих стенах зданий, сооружений, жилых или промышленных, а, иногда, еще не сданных «под ключ».

Исполинские размеры, яркие краски и зрелищность брандмауеров приветствуются городскими властями. Во-первых, это оживляет и украшает серые постройки, а во-вторых, эффективно действует на целевую аудиторию, чем повышают экономические показатели не только населенного пункта, но и региона.

Читайте статью  Требования экологичного маркетинга к упаковке зоотовара

3-е место: Рекламные листовки

– рекламоноситель информационного содержания, со специально разработанным дизайном, направленным на привлечение потребителей воспользоваться услугой, посетить заведение (магазин, фирму и т.д.), обратить внимание на проводимые акции и действующие скидки. Словом все то, что безотказно работает на повышение продаж.

Способов распространения рекламных листовок несколько. Безадресное – раскладка по почтовым ящикам многоквартирных домов, раздача через кассы крупных магазинов, распространение в районах скопления людских масс (метро, рынки, парковые зоны и др.). Идеальный способ информировать клиента является целевое распространение, т.е. там, где непосредственно бывает потенциальный потребитель (банк, салон красоты, почтовое отделение и пр.).

Даже если из ста возможных 10% получивших подобную листовку заинтересовалось информацией, а всего лишь 1% решился на покупку/услугу, то и в этом случае рекламная кампания будет считаться успешной – количество распространенной печатной продукции может быть огромным.

2-е место: Рекламные щиты

– вид наружной рекламы, представляющий собой отдельно стоящую конструкцию вдоль дорожного полотна. Формат щитов принимается с учетом лучшего восприятия полезной информации. Чаще всего типоразмеры рекламного щита составляют 3 х 6м, 3 х 12м и 9 х 12м. Для большей эффективности эксплуатации рекламы на щите осуществляют его подсветку.

Безусловно, аренда освещенного поста гораздо выгоднее и привлекает внимание возможных потребителей не только днем, но и в ночное время суток. Хорош рекламный щит и тем, что для размещения рекламы задействованы обе стороны модуля – по ходу движения транспорта (пешеходов) и против него. Этот вид наружной рекламы используется не только, как информативное поле, но и как навигационный объект, указывающий прохожим и водителям точный адрес того или иного заведения, т.е. служить своеобразным указателем.

Читайте статью  Языковое манипулирование в рекламе

Объявление на таком рекламоносителе идеальный вариант для стимуляции продаж, расширения клиентурной базы, создания солидного имиджа будь какого учреждения.

1-е место: Реклама в печатной периодике

– это привычные для нас объявления, призывы, рекламные статьи, обзоры. Сложно представить себе будь-то молодую фирму или маститую преуспевающую компанию, которая хотя бы один раз не давала в газету или журнал заявку на публикацию рекламного характера. По некоторым исследованиям стало ясно, что как только в компании сокращалась статья расходов на рекламу товара/услуг, маркетологи предприятия сразу же обращались за помощью в печатные издания нужной направленности и размещали необходимую информацию на их страницах.

Это говорит только об одном, что газеты и журналы не только самый старый и проверенный способ известить потребителя о своей деятельности, но и самый дешевый, не пробивающий бреши в бюджете.

И не зря реклама в периодике занимает почетное первое место.

Похожее ...

Добавить комментарий