Синергизм управленческих решений в зообизнесе

Синергизм управленческих решений в зообизнесе

Синергизм управленческих решений в зообизнесе

Синергизм управленческих решений в зообизнесе

Все управленческие решения по критерию влияния на появление синергизма можно классифицировать как такие, что:

• провоцируют синергизм;
• направленные на получение комплементарного эффекта.

К управленческим решениям, задачей которых является получение комплементарного эффекта, следует отнести все решения, направленные на экономию численности, экономию материальных ресурсов. А также увеличение производства продукции, диверсификации производства, оптимизацию налогов и тому подобное.

Ситуации, которые чаще всего провоцируют появление синергизма, в системе должны быть:

• целенаправленными, то есть такими, которые планируются;
• случайными.

Носителями синергизма является персонал, а источником – процессы.

Которые приводят к появлению синергизма в корпорации, а именно:

• управленческие решения любого характера, направленные на изменение существующего положения хозяйственной деятельности (стратегические, оперативные, инвестиционные, инновационные, финансовые, маркетинговые, реорганизационные и т.п.);
• консолидация (рыночная, активов, уставных фондов);
• реструктуризация;
• флуктуации (или бифуркации) в системе (конфликты)
• внешние флуктуации.

Читайте статью  Предприятия зооиндустрии в век экономических катастроф

Таким образом, синергизм относится к немногочисленному количеству категорий, которые не имеют автоматического действия. Поскольку не всегда является логическим результатом названных процессов. Протекания указанных процессов может сопровождаться синергетическим эффектом, а может привести только к получению комплементарных преимуществ. Которые являются результатами линейного прогнозирования последствий внешних и внутренних воздействий на систему.

Синергетическим следует считать такое решение, в результате реализации которого, кроме экономии расходов, иметь место улучшение морально-нравственного климата в коллективе, улучшение имиджа, рост скорости выполнения задач. И, как следствие, рост объемов выполненных работ и тому подобное.
Исходя из классических основ синергетики, синергетическим считается любое решение, результатом которого является новое состояние системы (новое качество). Синергизм — это энергия процесса больше, чем простая сумма энергий его составляющих.

Читайте статью  Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Таким образом, основными предпосылками проявления синергизма:

• рекомбинация знаний, инструментов воздействия на потребителя, общество, инвесторов, контрагентов;
• рекомбинация предметов труда (сочетание нескольких существующих);
• изменение схемы внутрикорпоративных и межкорпоративных отношений;
• проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование имиджа компании.

Поэтому, несмотря на субъективизм процессов организации, основными факторами синергетических явлений в экономике микроуровня являются:

• человек, как индивидуальный психотип с набором социальных и биологических характеристик (особенно знаний и умений);
• человек как носитель знаний и генератор управленческих решений;
• человек как организатор и двигатель отношений;
• человек как организатор воздействия (имидж)
• человек как потребитель с его психологией восприятия и ожидания
• психология потребителя;
• психология инвестора;
• психология общества;
• психология контрагента.

Похожее ...

Добавить комментарий