Систематизация составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций

sistematizatsiya-sostavlyayushchikh-integrirovannykh-marketingovykh-kommunikatsiy

Систематизация составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций

В условиях растущей информатизации общества рациональное формирование и использование интегрированных маркетинговых коммуникаций определяет эффективность функционирования всей системы маркетинга предприятия. Для рационального выбора составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) необходимо осуществить систематизацию существующих видов (типов) маркетинговых коммуникаций по критериям их содержательного соответствия и актуальности отраслевым рыночным тенденциям.

Формы маркетинговых коммуникаций — являются обобщенными абстрактными величинами, которые характеризуют каждый процесс коммуникации.

В зависимости от целей стоящих перед предприятием, определяется характеристики, которым должны соответствовать маркетинговые коммуникации в определенном временном периоде. В зависимости от выбранных видов, и способов выражения коммуникаций осуществляется категоризация маркетинговых инструментов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Выбор среды для разработки квест - игры как средства продвижения зоотоваров

Анализ литературных источников определяет маркетинговые инструменты, формирование которых, по своей сути, базируется на составляющих систем «4Р» и ее производных системах.

Однако в практике маркетинга, не все классические инструменты маркетинговых коммуникаций стали «собственными названиями», которые четко раскрывают суть инструмента. Так, авторы не согласны, с названием инструмента «стимулирование сбыта» поскольку именно стимулирование сбыта является стратегической целью маркетинговых коммуникаций. Поэтому применение термина «стимулирование сбыта» в качестве названия инструмента маркетинговых коммуникаций раскрывает его прямую задачу, однако не отражает наличия инструментария или его элементов.
Исследовав этимологию слова «promotion», которое лежит в основе названия инструмента, предлагаем применять один из терминов «прямой стимул продаж» — одно из значений срока или «средства стимулирования сбыта» — что является близким к понятию инструмента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Условия и особенности формирования маркетинговой деятельности в стране

Каждый из основных инструментов маркетинговых коммуникаций представляет собой совокупность различных средств. каналов и форм реализации, порождает дополнительные, микс инструменты, которые можно классифицировать по объектам и форме получения информационного сообщения на две основные группы: индивидуальные и массовые.
С целью реализации вышеприведенных целей на предприятии необходимо исследовать возможность применения основных инструментов маркетинговых коммуникаций в зависимости от стратегических и оперативных целей.

Похожее ...

Добавить комментарий