СМИ наше все! Реклама: плюсы и минусы

СМИ наше все! Реклама: плюсы и минусы

СМИ наше все! Реклама: плюсы и минусы

Современный бизнес немыслим без рекламы. Можно предлагать самую качественную продукцию по сниженным ценам, но при этом нести убытки, поскольку потенциальные потребители о фирме попросту не слышали. Вот почему обязательной статьей расходов в бюджете любого предприятия являются затраты на рекламу. Одним из наиболее распространенных средств рекламирования является использование СМИ.

Радио, телевидение, пресса вот основные источники информации. Несмотря на растущую популярность интернета, они по-прежнему есть практически в каждом доме. Радио-ролики звучат в общественном транспорте, отчего аудитория потенциальных покупателей возрастает. Газеты читают по привычке или в поисках необходимых сведений, наиболее актуальны бесплатные газеты, которые разносят по почтовым ящикам. Наконец, телевидение. Молодежь не столь часто смотрит передачи, новости и сериалы, составляющие основу телевизионного «меню» федеральных каналов, однако люди постарше все еще пользуются этим источником информации. Соответственно, СМИ следует использовать, чтобы эффективно донести до потребителя информацию о продукции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Потребительская мотивация покупки зоотоваров - селективный спрос

Плюсы

Если бизнес-проект рассчитан не на молодежь, эти средства наиболее удачный выбор! Люди 40-55 лет воспринимают СМИ как достоверный источник, предлагающий корректные данные. Однако именно представители этого возраста наиболее платежеспособные потребители, ведь они имеют некий рабочий стаж и получают стабильный оклад.

Доступны для различных слоев населения. Рекламный ролик в маршрутке может услышать практически любой, прочитать объявление в газете сумеет очень широкая аудитория, поэтому фирма и ее продукция будут на слуху.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования

Возможность представить товар/услугу в наиболее выгодном свете, подробно презентовать его. Можно рассказать о преимуществах, особенностях, скидках.

Возможность периодически обновлять макет, размещать в газетах новые фотографии, чтобы представлять более свежую информацию о товаре.

Минусы

Дорогая стоимость отдельных видов, особенно если речь идет о ролике на ТВ в прайм-тайм.

Охватывает не всю возможную аудиторию.

В прессе наиболее часты черно-белые макеты, которые не помогут ярко передать тона и краски товара.

Итак, СМИ как рекламное средство достаточно эффективны, но все-таки постепенно устаревают. Если проект рассчитан на молодежь, от такой рекламы можно смело отказываться.

Похожее ...

Добавить комментарий