Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга

Сегодня новые информационные технологии существенно меняют стиль и образ жизни человека и проникают в каждую сферу жизни общества. Одним из лучших примеров этому являются социальные сети. Социальная сеть — это многофункциональный сайт создан для общения с друзьями, семьей, клиентами. Сегодня же социальные сети это и огромная площадка для деятельности предприятия. С помощью таких сетей как Facebook, VK, Instagram, Twitter, Linkedin можно не только наладить коммуникацию с потребителями, но и использовать их для продвижения компании.

На сегодняшний день мировой тенденцией является продвижение бренда, торговой марки или зоотоваров через социальные сети. Предприятия из разных сфер экономики работают с клиентами через соцсети с помощью создания корпоративных страниц и организации общин. Примером этому являются такие компании как Adidas, Audi, Samsung, Nike официально представлены в большинстве соцсетей.

Читайте статью  Реклама на транспорте и брендирование автомобилей зоокомпании

С помощью социальных сетей компании могут стимулировать продажи, поддерживать связь с клиентами, отслеживать их реакцию, поддерживать долгосрочные отношения, формируя лояльность клиентов, управлять репутацией предприятия, собирать информацию о компании или целевых групп, создавать базу данных.

Социальная сеть является отличным маркетинговым площадкой для продвижения услуг

На официальных страницах в социальных сетях публикуют различные обзоры и комментарии, размещаются фотографии и видеоролики, презентационные материалы, ведется постоянный диалог с посетителями с помощью опросов. Через такие программы как SocialSeek, Hootsuite Pro, BuzzLook можно проводить мониторинг активности в социальных сетей, который позволяет проанализировать деятельность предприятия, оценить его эффективность и выделить слабые и сильные стороны, определить место на рынке.

Читайте статью  Маркетинговые аспекты применения электронных технологий бизнеса

Работа с сетями поможет создать положительный образ компании зообизнеса. Соцсети является идеальным инструментом для нахождения и удовлетворения потребностей потребителя на основе которых можно создавать эффективную и даже индивидуальную маркетинговую стратегию для удовлетворения предпочтений различных социальных групп.

Необходимо выделить следующие преимущества маркетинга в социальных сетях как:

— Повышение узнаваемости бренда;
— Настройка прямой связи с клиентами
— Повышение лояльности к бренду;
— Прямое влияние на контактные аудитории;
— Определение деятельности и оценки конкурентов.

Таким образом, использование социальных сетей как действенного инструмента маркетинга помогает предприятию достичь конкурентных преимуществ на рынке, укрепить свои позиции и, соответственно, увеличить прибыль.

Похожее ...

Добавить комментарий