Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

sovremennye-vidy-marketinga-v-zoobiznese-ikh-instrumenty-i-formy

Современные виды маркетинга в зообизнесе, их инструменты и формы

На сегодняшний день традиционные разновидности маркетинга и их инструменты, применяемые в зооиндустрии, не всегда эффективны. Особенно это касается процесса продвижения инновации на зоорынок. В результате этого в мире постоянно появляются новые разновидности.

Так, основными формами партизанского маркетинга являются:

— Вирусный маркетинг — разнообразные средства распространения рекламы непосредственно получателями информации за счет формирования содержательного и креативного сообщение, что способно заинтересовать новых потребителей;

— Скрытый маркетинг — комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого имиджа товара, производителя, бренда среди всех целевых аудиторий за счет ненавязчивого информирования;

— Эмбиент медиа — средства наружной рекламы, которые используют окружающую среду, в которой находится потребитель;

— Эпатажный маркетинг (провокационный, шокирующий) — использование эффекта эпатажа (провокации, шока) в качестве инструмента продвижения товара;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

— Эмпирический маркетинг — предусматривает предоставление потребителям опыта потребления или использования продукции;

— Мобильный маркетинг — использование в качестве источника информация возможностей мобильных телефонов и сотовой связи;

— QR-маркетинг — основанный на использовании QR-кода.

К основным инструментам Интернет-маркетинга относятся:

— Медийная реклама — размещение рекламы на сайтах, представляющих собой рекламную площадь (вроде печатных СМИ)

— Контекстная реклама — размещение на контекстных площадях;

— Продвижение в социальных сетях — комплекс мероприятий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа;

— Поисковый маркетинг — комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта из поисковых машин;

— Прямой маркетинг — преимущественно e-mail рассылка и общения;

— Партизанский маркетинг — использование Интернета в качестве источника информации для дальнейшего ее продвижения (используются чаще всего в качестве вирусного маркетинга);

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Исследования потребителей и разработка нового товара в условиях экономического кризиса

— Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция объекта рекламируется в игровой процесс.

Одной из форм нейромаркетинга является эмоциональный маркетинг — средства продвижения товара, направленные на пробуждение у потребителей положительных впечатлений и эмоций.

К тому же одной из форм маркетинга отношений является френдинг, что рассматривается как вид маркетинговой деятельности в основе которой лежит дружественность и интерактивное взаимодействие с потребителем и его личным пространством (примером является интерактивные доски, работы, панели и т. д.).

Представленный перечень не является завершенным, существуют и другие разновидности и формы маркетинга. Однако анализ деятельности современных предприятий позволяет сделать вывод, что именно представлены разновидности, их формы и инструменты являются наиболее распространенными и актуальными в в нынешних условиях хозяйствования.

Похожее ...

Добавить комментарий