Современные возможности интернет-маркетинга

Современные возможности интернет-маркетинга

Современные возможности интернет-маркетинга

Современные возможности интернет-маркетинга в управлении, создании и продвижении нового продукта

В современных условиях стремительного развития бизнеса и в целом экономики появляется необходимость применения новых эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для управления разработкой и продвижением продуктов, и в целом успеха компании на рынке. Одним из таких инструментов является интернет-маркетинг.

На данный момент количество пользователей Интернета очень активно увеличивается, он стал одним из важнейших каналов получения информации.

Благодаря ему предприятия традиционного сектора экономики получили большое количество новых возможностей:

— выход на новые рынки,
— дешевую коммуникацию со всеми потребителями,
— более объемную и качественную базу для проведения бенчмаркинга.

Для маркетологов интернет-пространство стало перспективным, инновационным площадкой рекламирования товаров или услуг и дальнейшего их эффективного продвижения. Интернет маркетинг способствует созданию тщательно продуманной стратегии разработки и продвижения нового продукта, находящегося за пределами конкуренции и существующих рынков.

Особенно актуально это в период кризиса, когда нужны нестандартные маркетинговые решения по товарным разработок.

Читайте статью  Типография и кризис: работаем на опережение!

Интернет-маркетинг имеет ряд особенностей

В первую очередь маркетинг в Интернете обладает высокой степенью персонализации. Продвижение в Интернете направлено на завоевание отдельных клиентов. Также наличие персональной информации позволяет проводить четкий таргетинг в рекламных кампаниях.

Во-вторых, интернет-маркетинг интерактивный: клиенты активно привлекаются во много бизнес-процессов. Сюда можно отнести участие в опросах, формирования репутации компании, привлечение новых клиентов и тому подобное.

Интернет-маркетинг также отличает огромное количество информации, недоступной в оффлайне.

При разработке нового продукта очень важно правильно спланировать стратегию его выхода на рынок. Информационное поле Интернета помогает создать и выпустить на рынок товар, чисто отличный от других товаров, предлагаемых конкурентами.

Интернет-маркетинг предоставляет много современных инструментов для привлечения внимания потребителей и обострение ее на товарах-новинках. Продвижение в Интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач.

Первым этапом работы с аудиторией являются ее привлечения на сайт

Эта задача решается с помощью большого набора инструментов, включающий в себя поисковую оптимизацию, контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях, партнерские программы и контент-маркетинг.

Читайте статью  Эволюция подхода к маркетинговому тестированию товарных инноваций

Следующие три стадии (привлечение, конвертация и содержание) направлены на создание и развитие заинтересованности потенциальных потребителей в продуктах и услугах компании, преобразование посетителя сайта в клиента компании и на дальнейшую работу с ними для увеличения повторных продаж. На этих этапах основными инструментами являются контент-маркетинг, E-mail-маркетинг и социальный медиа маркетинг.

Таким образом, мы можем увидеть, что существует широкий набор составляющих интернет-маркетинга, которые помогают в управлении разработкой и продвижением новых продуктов, созданию имиджа компании на рынке, повышают узнаваемость и приверженность нового бренда.

В правильно подобранном комплексе они смогут способствовать целесообразном подбора концепций и формированию стратегий новых продуктов и значительно повысить эффективность продвижения товаров-новинок и достичь конкурентных преимуществ в современной рыночной среде.

Похожее ...

Добавить комментарий