Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

sposoby-formirovaniya-ssylochnoy-massy-internet-zoomagazina

Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

Основа продвижения любого веб-ресурса, в том числе и интернет зоомагазина, заключается в получении внешних ссылок. И действительно, поисковые системы до сих пор активно опираются на ссылочную массу при расчете его позиций в выдаче, поэтому для успешного продвижения нужно работать именно с данным фактором.

Но в отличии от прошлых лет сейчас оптимизаторы вынуждены уделять качеству ссылок намного больше внимания. А это говорит о том, что поиск сайтов-доноров для получения внешних ссылок в автоматическом режиме все-таки отпадает. Теперь добиться приемлемых результатов в продвижении с помощью внешних ссылок можно только если вручную искать подходящих кандидатов для размещения качественных ссылок, которые способны принести нужный результат. При отборе сайтов-доноров необходимо смотреть на их посещаемость, качество контента, какая у них тематика, где размещаются полученные ссылки и так далее. Также нежелательно выбирать доноров с маленьким возрастом, ведь наибольшего эффекта можно добиться за счет старых трастовых сайтов.

Способ наращивания ссылочной массы естественным путем является наиболее качественным с точки зрения следования правилам поисковых систем. Если проект продвигается именно за счет таких ссылок, то вебмастер может не бояться за потери позиций при очередном апдейте алгоритмов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Электронные рынки - основные понятия

Чтобы продвигаться за счет естественных ссылок нужно размещать на сайте качественный контент. Со временем, если контент действительно интересный и привлекательный, люди сами будут размещать ссылки на него у себя на сайтах или на форумах, в социальных сетях, на блогах и так далее. Одним словом, сайт будет самостоятельно обрастать ссылочной массой. Однако это очень длительный процесс, поэтому вебмастера и оптимизаторы стараются всячески способствовать появлению внешних ссылок различными способами. Они разыгрывают призы, устраивают соревнования среди наиболее активных пользователей и идут на совершенно разные уловки. В итоге наиболее настойчивые могут добиться действительно интересных результатов.

Существует и еще один выход — покупка ссылок. Чтобы долго не мучатся вебмастера просто обращаются на биржи ссылок и покупают необходимое количество чтобы повысить позиции сайта. Отчасти это верное решение, ведь получив таким образом ссылки можно получить и трафик. Но довольно многие новички забывают об одном главном обстоятельстве. Такие ссылки нужно покупать не только для продвижения по поисковой выдаче, но и для получения трафика с того сайта, где размещается такая ссылка. То есть необходимо выбирать таких доноров, которые могут дать хоть какой-то приток трафика. И чем популярней сайт-донор, чем грамотней размещается внешняя ссылка на его странице, тем больше выгоды можно извлечь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Открытие небольшого интернет-зоомагазина: где брать товар и как его продавать?

И последний способ формирования ссылочной массы, который мы рассмотрим здесь — комментарии. Это очень доступный инструмент для любого вебмастера в раскрутке. Чтобы повысить количество внешних ссылок нужно просто найти достаточное число различных сайтов, блогов и прочих порталов где можно оставлять свои комментарии и где они открыты для индексации. Ну а в дальнейшем нужно каждый день общаться на таких порталах, периодически оставляя в своих комментариях обратную ссылку на свой сайт. Этот прием работает довольно давно, хотя его эффективность уже не та, что была раньше.

Похожее ...

Добавить комментарий