Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

sposoby-formirovaniya-ssylochnoy-massy-internet-zoomagazina

Способы формирования ссылочной массы интернет зоомагазина

Основа продвижения любого веб-ресурса, в том числе и интернет зоомагазина, заключается в получении внешних ссылок. И действительно, поисковые системы до сих пор активно опираются на ссылочную массу при расчете его позиций в выдаче, поэтому для успешного продвижения нужно работать именно с данным фактором.

Но в отличии от прошлых лет сейчас оптимизаторы вынуждены уделять качеству ссылок намного больше внимания. А это говорит о том, что поиск сайтов-доноров для получения внешних ссылок в автоматическом режиме все-таки отпадает. Теперь добиться приемлемых результатов в продвижении с помощью внешних ссылок можно только если вручную искать подходящих кандидатов для размещения качественных ссылок, которые способны принести нужный результат. При отборе сайтов-доноров необходимо смотреть на их посещаемость, качество контента, какая у них тематика, где размещаются полученные ссылки и так далее. Также нежелательно выбирать доноров с маленьким возрастом, ведь наибольшего эффекта можно добиться за счет старых трастовых сайтов.

Способ наращивания ссылочной массы естественным путем является наиболее качественным с точки зрения следования правилам поисковых систем. Если проект продвигается именно за счет таких ссылок, то вебмастер может не бояться за потери позиций при очередном апдейте алгоритмов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инновационные технологии интернет-маркетинга

Чтобы продвигаться за счет естественных ссылок нужно размещать на сайте качественный контент. Со временем, если контент действительно интересный и привлекательный, люди сами будут размещать ссылки на него у себя на сайтах или на форумах, в социальных сетях, на блогах и так далее. Одним словом, сайт будет самостоятельно обрастать ссылочной массой. Однако это очень длительный процесс, поэтому вебмастера и оптимизаторы стараются всячески способствовать появлению внешних ссылок различными способами. Они разыгрывают призы, устраивают соревнования среди наиболее активных пользователей и идут на совершенно разные уловки. В итоге наиболее настойчивые могут добиться действительно интересных результатов.

Существует и еще один выход — покупка ссылок. Чтобы долго не мучатся вебмастера просто обращаются на биржи ссылок и покупают необходимое количество чтобы повысить позиции сайта. Отчасти это верное решение, ведь получив таким образом ссылки можно получить и трафик. Но довольно многие новички забывают об одном главном обстоятельстве. Такие ссылки нужно покупать не только для продвижения по поисковой выдаче, но и для получения трафика с того сайта, где размещается такая ссылка. То есть необходимо выбирать таких доноров, которые могут дать хоть какой-то приток трафика. И чем популярней сайт-донор, чем грамотней размещается внешняя ссылка на его странице, тем больше выгоды можно извлечь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Основы эффективности работы сообществ в социальных интернет сетях

И последний способ формирования ссылочной массы, который мы рассмотрим здесь — комментарии. Это очень доступный инструмент для любого вебмастера в раскрутке. Чтобы повысить количество внешних ссылок нужно просто найти достаточное число различных сайтов, блогов и прочих порталов где можно оставлять свои комментарии и где они открыты для индексации. Ну а в дальнейшем нужно каждый день общаться на таких порталах, периодически оставляя в своих комментариях обратную ссылку на свой сайт. Этот прием работает довольно давно, хотя его эффективность уже не та, что была раньше.

Похожее ...

Добавить комментарий