Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций

Предприятия зообизнеса, стремящиеся завоевать и удержать потребителя, тратят значительные средства на различные средства стимулирования сбыта зоопродукции. Стимулирование сбыта — это маркетинговая деятельность по применению средств стимулирующего воздействия, направленных на ускорение и усиление обратной реакции рынка. По сути, это прямое поощрение потребителей приобрести зоопродукты или зооуслуги предприятия, а сферы торговли — включить эти зоотовары в свой ассортимент для последующей их продажи.

Предприятие, используя политику стимулирования сбыта, имеет целью обеспечить быстрый рост объемов сбыта; поощрить потребителей купить зоотовар впервые или осуществить повторные закупки; заставить посреднические торговые организации и работников собственного сбытового аппарата интенсифицировать усилия по реализации продукции предприятия.

Стимулирование сбыта является тактическим и краткосрочным средством маркетинговых коммуникаций, который используется в случае, когда нужно быстро обеспечить ускорение сбыта товара. Как правило, такие ситуации возникают при выводе на рынок нового товара, переходе зоотовара из фазы роста в фазу насыщения, необходимости стимулирования спроса и тому подобное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Какая должна быть реклама для зоопродукции?

Существует много методов стимулирования сбыта, но в целом все они делятся на ценовые, неценовые методы и сервис.

Формы ценового стимулирования направлены вызвать у человека ощущение, что покупка товара очень выгодной и нужной потребителю. Это ощущение создается путем снижения цены на товар и рекламы этой скидки.

Формы неценовой стимулирования сосредоточены на том, чтобы показать потребителю, насколько хорошим является товар и привилегии получит потребитель от его покупки. Эффективным методом стимулирования сбыта является сервис, который предусматривает предоставление разнообразного набора услуг и является важным средством конкурентной борьбы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Стилистические особенности рекламной статьи о зоотоварах

В общем стимулирования сбыта используется на различных этапах продвижения зоотовара, и может быть использовано не только для привлечения внимания потребителя, но и для создания заинтересованности посредника в реализации товара и т. д. Считаем, что наиболее эффективными средствами стимулирования сбыта являются: скидки с цены; продажа товара в кредит; образцы товаров, которые предлагаются бесплатно; купоны (специальные сертификаты, которые дают право приобрести товар со скидкой) демонстрация зоотовара; премии (зоотовары, которые предлагаются потребителям по низкой цене или предоставляются бесплатно в качестве подарков за покупку определенного товара); лотереи; конкурсы и тому подобное.

Всего для повышения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия следует комбинировать определенные типы мероприятий на различных уровнях товародвижения от производителя к потребителю.

Похожее ...

Добавить комментарий